Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в ЕГРЮЛ Внесение изменений в учредительные документы

Предпринимателю нередко случается на ходу заниматься не только модернизацией технологий, совершенствованием оказываемых услуг, не только ликвидировать одни направления деятельности и развивать другие, не только применяться к новым условиям налогообложения и т.п., ему необходимо при этом своевременно и точно осуществлять внесение изменений в устав и другие учредительные документы своего юридического лица. Без текста, формально точного и выражающего суть дела, многие хорошие начинания терпят неудачу.

Причин, по которым требуется внесение изменений и дополнений в устав и другие учредительные документы юридического лица, множество. Иногда изменение — всего несколько слов. Некоторые виды таких операций перечислены в Дополнительных услугах, связанных с регистрационными процедурами. Но и тогда, такие, на первый взгляд, незаметные уточнения текста должны пройти все необходимые операции, чтобы легитимизироваться. Регистрация изменений в уставе осуществляется при любых даже незначительных корректировках сведений в этом учредительном документе организации. Надо также помнить, что внесение изменений в учредительные документы, которые включаются в ЕГРЮЛ, сопровождается сообщением в органы, где производилась государственная регистрация юридического лица (по месту его нахождения) в течение трёх рабочих дней с момента внесения изменений.

В иных случаях по тем или иным причинам необходимо детально переработать многие положения учредительных документов.

Для выполнения такой работы нужен профессионал с твёрдыми теоретическими знаниями юридических и других последствий, которые влекут внесение изменений в устав и другие учредительные документы, и практическим опытом, в том числе с умением контактировать с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Тем более, эти действия обязательно должны подтверждаться соответствующими документами. Только тогда конечный продукт, содержащий внесение изменений в учредительные документы, адекватно отразит намерения учредителей и топ-менеджмента юридического лица и успешно пройдёт все контролирующие и разрешительные инстанции. При этом последовательность процедур, необходимых для внесения изменений в учредительные документы, будет аналогична для всех форм юридических лиц: ООО, ЗАО и ОАО.

Эксперты, которые трудятся в ООО «ФинКонт», умеют работать оперативно, в тесном сотрудничестве с конкретным заказчиком, обеспечивая конструктивное выполнение его замыслов в пределах действующего законодательства.

Тарифы на услугу по внесению изменений в учредительные документы определены, исходя из фактических данных, полученных в практической деятельности. Возникающая при этом необходимость оплаты госпошлины и нотариальных услуг в договорные расценки не входит.

Срок выполнения работ определяется объёмом и сложностью комплекса операций, предусматривающих внесение изменений в учредительные документы юридического лица, но он всегда предельно краток.

Место оказания услуг — Москва.

По телефону (факсу) +7 (495) 698-63-65 и адресу электронной почты office@fcaudit.ru заказчик направляет в ООО «ФинКонт» заполненную анкету. В соответствии с ней разрабатывается договор на выполнение услуги.

Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы:

Наименование
Стоимость, руб.
1.
Смена наименования юридического лица
6500
2.
Смена места нахождения юридического лица
6500
3.
Изменения по тексту устава юридического лица
6500
4.
Регистрация изменений, связанных с уменьшением уставного капитала юридического лица
7000
5.
Регистрация изменений, связанных с увеличением уставного капитала юридического лица
7000
6.
Смена (дополнение) видов деятельности юридического лица
6500
7.
Регистрация обособленных, структурных подразделений (филиалов, представительств)
7000
8.
Иные изменения учредительных документов
от 6000

Для подготовки изменений в учредительные документы нам необходимы следующие документы:

  1. Копии учредительных документов Общества (Устав, протокол(решение) о создании общества)
  2. Выписка из ЕГРЮЛ, не более двух недельной давности
  3. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, Свидетельство о присвоении ОГРН)
  4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  5. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  6. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
  7. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы (Решения, Протоколы)
  8. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (документы на новый адрес местонахождения, новые виды предполагаемой деятельности и т.п.)

Срок подготовки документов для регистрации изменений 1-3 дня.

Срок регистрации изменений в регистрирующем органе 5 дней.

Госпошлина 800 рублей.

Оформить заявку




Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/services/law/registraciachange/ucherdoc