Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс
Артикул: СП11693
Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Собственников и руководителей компаний, директора по маркетингу, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга, бренд-менеджера, менеджера по продукту, по рекламе, маркетолога, специалиста PR-службы предприятий и всех лиц, заинтересованных в развитии бренда.Цель обучения
Научиться разрабатывать план управления развитием бренда.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Узнают как оптимизировать позиционирование бренда с учетом новейших трендов и применения современных технологий.
- Узнают как управлять брендом и выбирать направления его развития.
- Освоят портфель инструментов современного бренд-менеджера.
- Узнают как проводить клиентский и конкурентный анализ в современных условиях.
- Освоят инструменты поддержки продаж бренда.
- Узнают как выстраивать эффективное взаимодействие с другими подразделениями.
Программа обучения
День 1.
Анализ брендинга компании.
Управление брендом. Проработка стратегии продвижения.
- Особенности создания и развития промышленного бренда.
- Выбор вида брендинга в зависимости от целей развития.
- Репозиционирование. Ребрендинг. Ренейминг. Рестайлинг: изменение фирменного стиля.
- План продвижения бренда нового продукта.
- Бюджетирование.
- Медиапланирование бренда.
- Брендинг в цифровой среде: возможности и опасности применения программ искусственного интеллекта
Анализ текущего состояния бренда.
- Аудит бренда: пошаговый план. Мониторинг и контроль. Репутация бренда.
- Анализ позиционирования, миссии бренда.
- Многомерный маркетинговый анализ.
- Анализ рыночных сегментов, конкурентов, рынков сбыта, анализ цен с точки зрения брендинга.
- Модель Хольта и другие техники прогнозирования спроса.
- Выявление потенциала увеличения объёма продаж и базовые техники реализации этого потенциала.
- Взаимодействие с отделом маркетинга: анализ продаж, наличия и представленности бренда в различных каналах продаж, оптимизация ассортимента бренда. Анализ брендинговых факторов, влияющих на прибыльность.
Анализ ассортимента и ценовой стратегии.
- Определение товарной стратегии.
- Идея продукта и жизненный цикл товара.
- Разработка новых продуктов или их модификаций.
- Товарная матрица.
- Категорийный анализ.
- ХУZ-DEF анализ.
- Правило формирования экономически эффективных категорий.
- Цена и потребительская ценность, виды ценовой политики, ценовая матрица и её анализ.
- DEF-MNL анализ.
- Стратегии ценообразования. Положения о ценообразовании, скидках и формах оплаты. Демаркетинг.
- Оценка целесообразности изменения цен под влиянием рыночных факторов, эластичность.
- Уровни формирования потребительской стоимости товара, VALS2, m@ma.
Конкурентный анализ.
- Организация сбора, обработки и хранения маркетинговой информации.
- Виды маркетинговых исследований.
- Постановка задач для проведения маркетинговых исследований.
Практикум: разбор кейса.
День 2.
Не визуальные элементы брендинга.
Анализ особенностей целевой аудитории.
- Сегментация. Портреты потребителя.
- Анализ целевой аудитории.
- Модель потребительского путешествия.
- Модели поведения потребителя как пользователя, покупателя DAGMAR, AIDA.
Система образов как основа бренда.
- Ассоциативный метод работы над брендом.
- Система образов.
- Образы и эмоции.
Обновление концепции бренда и основных элементов брендинга.
- Ценности бренда.
- Идентичность бренда.
- История бренда.
- Голос бренда.
- Расширение бренда.
Возможные ошибки в брендинге.
Практикум: пошаговый анализ действующего бренда.
День 3.
Визуальные элементы брендинга.
Фирменный стиль.
- Айдентика бренда.
- Логотип. Название бренда. Визитки. Цвета бренда. Типографика или фирменный шрифт. Слоган.
- Фирменный стиль.
- Брендбук.
- Подготовка рекламных материалов. Техники успешных текстов и заголовков.
- Предтестирование. Посттестирование. UCP.
Портфель инструментов бренд менеджера.
- Функционал.
- Ключевые KPI работы.
- Проблемы построения эффективных коммуникаций с другими подразделениями.
Портфель инструментов бренд менеджера.
- Брендинг и прямой маркетинг, ATL и BTL реклама.
- Фирменный стиль и сайт.
- Брендинг в социальных сетях.
- Помехи восприятия.
- Коммуникационные сообщения и показатели эффективности.
Актуальные тренды в брендинге в 2024 году.
Практикум: кейсы, пошаговый анализ действующего бренда.
Преподаватели
Преподаватель
Эксперты в области бренд-менеджмента.