Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 18 - 19 сентября 2025 Другие даты

Артикул: СП12256

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
36 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 36 500 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

18 - 19 сентября 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и заведующих отделами музейных и культурно-досуговых организаций, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, сотрудников музейных и культурно-досуговых организаций, специалистов в области музейного дела, а также для всех, кто интересуется развитием музейного и культурно-досугового сектора.

Цель обучения

  • Изучить важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций, включая позиционирование, создание и продвижение актуальных проектов, организацию рекламных кампаний, формирование целевой аудитории и привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
  • Определить миссию и стратегию развития организаций, разработать и поддерживать маркетинговую концепцию.
  • Исследовать и сегментировать рынок, изучить новые аудитории и каналы коммуникации с ними.
  • Рассмотреть музейные и культурно-досуговые организации как бренды, работать с «непосетителями» и повышать лояльность к бренду.
  • Планировать и проводить эффективные PR-кампании и мероприятия, выбирать наиболее эффективные виды рекламы.
  • Взаимодействовать со СМИ и заниматься медиапланированием, составлять медиаплан и рассчитывать его ключевые показатели.
  • Изучить инструменты маркетинга, точки контакта, путь клиента и портрет целевой аудитории.
  • Модернизировать экспозиционную деятельность организаций, реорганизовывать выставки и системы коммуникаций, применять проектные технологии и адаптировать экспозиции для людей с ограниченными возможностями.
  • Организовать рекламные кампании, новые проекты и проводить PR-акции.
  • Изучить дополнительные источники финансирования музейных и культурно-досуговых организаций, включая фандрайзинг, гранты, спонсорские средства, пожертвования, членские взносы, целевой капитал и краудфандинг.
  • Анализировать и оптимизировать интернет-ресурсы организации.

Программа обучения

Особенности маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций.

  • Миссия и стратегическое планирование организации. Понятие маркетинговой концепции.
  • Исследование и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
  • Новые аудитории: клубные формирования (общества друзей), волонтеры, люди с ОВЗ.
  • Работа с «непосетителями».
  • Музейные и культурно-досуговые организации как бренд. Лояльность бренду.
  • Планирование и проведение эффективных рекламных и PR кампаний и мероприятий.
  • Взаимодействие со СМИ и медиапланирование. Медиаплан и его показатели.

Практикум. Инструменты маркетинга. Точки контакта, путь клиента, портрет целевой аудитории.

Модернизация экспозиционной деятельности музейных и культурно-досуговых организаций.

  • Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
  • Проектные технологии в развитии деятельности (проведение праздников, театрально-концертных мероприятий, мастер-классов, культурных акций и т.п.).
  • Адаптация экспозиции и пространства для посещения людьми с ОВЗ.
  • Виртуальные организации как новая реальность. Диджитализация.

Организация рекламных кампаний в проектной деятельности музейных и культурно-досуговых организаций.

  • Разновидности проектной деятельности. Проведение информационных и рекламных кампаний.
  • Реализация партнерских проектов и необходимая документация.

Дополнительные источники финансирования деятельности музейных и культурно-досуговых организаций.

  • Виды источников финансирования музейных и культурно-досуговых организаций.
  • Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
  • Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
  • Общества друзей
  • Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
  • Краудфандинг.

Практикум по работе с грантовыми заявками.

Интернет-продвижение.

  • Анализ и оптимизация сайта организации
  • Анализ и оптимизация страниц в социальных сетях. Разработка контент-стратегии для продвижения организации в социальных сетях: тематика, написание текстов, частота публикаций. Примеры успешных страниц.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт по маркетингу и менеджменту в сфере культуры, эксперт Центра Развития Некоммерческих Организаций, ментор проектов в социальных акселераторах, ведение курсов по экономике и финансовому планированию проектов, консультации по проектам и фандрайзингу.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/pr-i-marketing-muzeynykh-i-kulturno-dosugovykh-organizatsiy-kurs-v-spb-online/?date=18.09.2025