Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Пресс-служба органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций в 2024 году

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 9 - 11 декабря 2024

Артикул: МС23220

В программе курса раскрываются актуальные вопросы деятельности пресс-службы и даются практические рекомендации по организации пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций; научитесь разрабатывать долгосрочные коммуникационные стратегии с учетом всех возможных факторов, получите практико-ориентированные рекомендации по ежедневной работе пресс-центра органов власти, а также сможете объективно оценивать эффективность PR-деятельности.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
42 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 42 500 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

9 - 11 декабря 2024
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций , региональных и территориальных представительств и подразделений федеральных органов власти, аппаратов представительных органов власти, государственных учреждений, руководителей комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, руководителей и специалистов пресс-центров.

Программа обучения

Функции и задачи пресс-службы.

  • Основные задачи в сфере коммуникаций.
  • Внешние и внутренние функции пресс-службы.
  • Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спичрайтера и др.
  • Положение о работе пресс-службы.
  • Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании.
  • Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
  • Особенности профессиональной специализации сотрудников современных СМИ.
  • Планирование и бюджетирование PR-мероприятий.

Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью.

  • Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  • Права фигурантов журналистских материалов.
  • Защита чести, достоинства и деловой репутации. 

Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ.

  • Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ и т.д.
  • Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия.
  • Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов).
  • Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ.

Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях.

  • Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации.
  • Что такое информационное поле.
  • Власть - это бренд?
  • Реализация информационной политики.
  • Правила эффективного паблисити, текстов, пресс-релизов и других PR-материалов.
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
  • Что делать, когда нет ньюзмейкера.
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера.
  • Организация мероприятий для прессы: открытый и закрытый форматы.
  • Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности.

Представительство в Интернете.

  • Требования к официальному представительству органа власти в Интернете.
  • Особенности и возможности. Специфика подачи материала в сети Интернет. Коммуникация в Интернете. Что нужно учитывать? Какие тексты лучше работают в интернет?
  • Возможности социальных сетей для поддержания имиджа органов власти и должностных лиц. Какова их эффективность как PR-инструментов?
  • Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
  • Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
  • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.

Подготовка визуальных материалов для блога/постов.

  • Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды.
  • Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов.
  • Подготовка иллюстраций. Использование фотографий.
  • Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций.

Корпоративные СМИ.

  • Создание собственного издания.
  • Подбор персонала.
  • Формат и периодичность издания.
  • Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперты с опытом работы в региональных СМИ.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/press-sluzhba-organov-vlasti-gosudarstvennykh-i-munitsipalnykh-uchrezhdeniy-kurs-v-moskve-online/?date=09.12.2024