КРI и финансовые показатели эффективности компании
В ходе прохождения обучения на семинаре участники узнают, как определять проблемные зоны организации, и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски; смогут определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Программа обучения
День 1.
Основной тренд сегодня и навсегда: борьба за эффективность.
- От управленческих отчётов – к анализу через показатели (KPI) – и в завершение пути: к информационным панелям (dashboard).
- Связь эффективности организации с содержанием и качеством обратной связи через управленческие отчёты. Как и чем измеряется эффективность работы компании.
- Что такое эффективность организации: размышляем над сложными представлениями. BPM* как популярное представление об управлению эффективностью.
- Основные цели акционеров в трёх показателях, декомпозиция до операционного уровня.
- Управление коммерческой организацией через стоимость. Факторы стоимости.
- Контроль через процесс и контроль через обособленные подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути.
- Роль системы внутреннего контроля в борьбе за эффективность.
- Квалификация руководителей и эффективность: борьба противоположностей.
- Кейс: Как определяются основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности) с точки зрения владельцев и акционеров.
Управленческий учёт как система поддержки принятия решений.
- Структура управленческого учёта, влияние на эффективность работы по различным направлениям.
- Роль финансового управленческого учёта. Финансовый взгляд на бизнес через показатели и коэффициенты.
- Отчёты по продажам высокого качества: снижаем количество совещаний в разы.
- Готова ли ваша служба по управлению персоналом к подготовке управленческих отчётов и расчёту KPI?
- On-line контроль производства через отчёты.
День 2.
KPI.
- Формируем справочник показателей эффективности (на семинаре выдаётся каталог из 645 показателей).
- Определяем направления менеджмента, по которым предполагается ведение мониторинга KPI.
- Выбираем из показателей наиболее значимые для вашей организации и включаем их в список KPI: ключевые показатели эффективности.
- Проверяем систему управленческого учёта, насколько она готова для расчёта KPI.
- Формируем перечень работ по развитию системы управленческого учёта.
- Получаем (рассчитываем) KPI по направлениям бизнеса в первый раз.
- Интерпретируем полученные результаты.
- Формируем управленческое воздействие: а что нужно сделать, чтобы организация стала эффективнее?
- Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации.
Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации.
- Финансовые KPI: анализ коммерческой деятельности организации и контроль ее эффективности.
- Принципы отбора показателей для планирования и диагностики организации.
- KPI и управленческий учет по международным стандартам.
- KPI и бюджетирование: «программирование» эффективного развития компании.
KPI в системе комплексного управления рисками в организации.
- Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов).
- Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски.
- Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI.
- Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании.
KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям.
- Определение результативности сотрудника через KPI.
- Распределение бонусного пула в соответствии с бюджетом.
- Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов.
- Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
Информационные панели (dashboard).
- Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI.
- Возможности Excel в формировании информационных панелей.
- Методология проектирования информационных панелей.
- Основные сложности при создании и использовании информационных панелей.
Автоматизация KPI и dashboard: обзор систем и их особенностей.
- Требования к системе автоматизации KPI.
- Эффекты от автоматизации KPI.
- Как инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки.
- Опыт автоматизации KPI: факторы успеха успешного проекта.
- Обзор систем автоматизации, реализующих функцию dashboard.
BPM Business Performance Management – управление эффективностью.
Отзывы о прошедших мероприятиях
Доступно, понятно, увлекательно.
Белявский Е.В.
Ведущий специалист, Алтай-Кокс ОАО
Доступное изложение материала. Интересный материал и примеры. Особенно интересной была оценка (расчет) эффективности деятельности бизнес-единицы.
Шабанова Ю.С.
Начальник отдела поддержки продаж, Гелиос СК ООО
Было интересно, узнал для себя новую и актуальную информацию. Наибольший интерес вызвал блок по "финансам" и примеры из реальных ситуаций в разных компаниях.
Шлыков А.Г.
Начальник отдела организации и оплаты труда, ОАО НПП "Звезда" имени академика Г.И.Северина
Быстро, просто, доступно, наглядно. Раскрытие заявленной темы на 120%, за минимально возможный срок обучения.
Варава А.И.
Директор по развитию, ООО «ПОЛЮС+»