• Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

На курсе рассматриваются передовые практики управления логистическими процессами фармацевтического предприятия с учетом требований надлежащих практик GMP, GDP, требований маркировки, современные подходы и технологии в планировании, снабжении, управлении запасами, хранении, транспортировки фармацевтической продукции, организация «холодовых цепей», требования к построению системы качества складов в фармацевтике, ввод в гражданский оборот.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 47 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей фармацевтических предприятий, фармдистрибьюторов, директоров по логистике и управлению цепями поставок, директоров по закупкам, руководителей подразделений логистики, логистических операторов, работающих или планирующих сотрудничество с фармацевтическими предприятиями.

Цель обучения

Изучить стандарты управления качеством и уровнем сервиса в фармацевтической логистике.

Особенности программы

Практическая часть курса включает разбор практических заданий оптимизации логистики, типичных несоответствий, работу с опросниками контрольно-надзорных органов, проводящих проверки на соответствие отраслевым требованиям, построение системы показателей, разбор практических заданий участников семинара.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Ознакомятся с современными тенденциями в фармацевтической логистике и способами проектирования эффективных систем.
  • Изучат методы оптимизации логистических процессов.
  • Освоят современные технологии и оборудование с учетом требований маркировки и «холодовых цепей».
  • Изучат методы автоматизации учета и управления процессами.
  • Смогут выстроить систему управления качеством в логистике на основе отраслевых требований.

Программа обучения

День 1.

Современные требования к логистике фармацевтического предприятия.

  • Логистика и управление цепями поставок в фармацевтике, базовые понятия и определения.
  • История создания GхP и актуальные нормативные требования к логистике фармацевтических предприятий РФ, требования надлежащих практик ЕАЭС.
  • Сертификация и стандартизация операций в фармацевтической логистике (ISO, Lean Production, GMP-GDP).
  • Маркировка лекарственных средств МДЛП. Общее описание системы, статус внедрения.
  • Внутренний аудит соответствия логистики отраслевым требованиям и логистический аудит предприятия. В чем разница? Внутренний и внешний бенчмаркинг.
  • Автоматизация, системы ERP и SCM.
  • Актуальные тенденции развития логистики фармацевтической продукции.

Практикум: Анализ текущих проблем логистической системы компании: поиск альтернативных каналов поставок и поставщиков.

Фармацевтические склады: требования и особенности.

  • Системы складирования лекарственных препаратов, требования и ограничения, принципы учета хранения LIFO, FIFO, FEFO.
  • Проектирование склада с учетом зон и движения товаров.
  • Обзор существующих современных складских технологий: человек к товару, товар к человеку, адресация, технологии обработки.
  • WMS — системы, функциональность, основные требования. Лучшие практики внедрения WMS в фармацевтической логистике.
  • Требования к помещениям и оборудованию.
  • Требования к компьютеризированным системам.
  • Санитарно-гигиенические требования к складу (гигиена персонала, очистка помещений и нормы по поддержанию чистоты).

Практикум: Выбор между возможными схемами организации складских операций.

Персонал логистики фармацевтического предприятия.

  • Организационно-штатная структура, квалификация, права и ответственность персонала, принципы управления персоналом.
  • Роль ответственного лица склада, принципы и зоны ответственности.
  • Основные показатели логистики, использование КPI для создания системы мотивации персонала, связь KPI и оплаты труда.
  • Управление по целям и по компетенциям, теории мотивации, уровень зрелости команды.
  • Функции контроля, достаточность против избыточности.
  • Формы оплаты труда и мотивации персонала склада.

Практикум: Расчет показателя — уровень сервиса.

Практикум: Расчет показателей работы департамента логистики и закупок для системы мотивации работников.

День 2.

Закупки и управление запасами на фармацевтическом предприятии.

  • Процессы планирования, современные подходы и технологии.
  • Обзор требований GxP и ИСО к работе с поставщиками.
  • Требования надлежащих практик к внешнему обеспечению и аутсорсингу.
  • Квалификация и оценка поставщиков, решения по результатам оценки.
  • Обзор технологий управления запасами, эффективного снабжения.
  • Виды запасов, категоризация ассортимента, ABC и XYZ анализ, оптимальный размер заказа.
  • Оборачиваемость и другие показатели качества управления запасами.
  • Работа с рисками дефицита и неликвидов.
  • Принципы и требования к работе с аутсорсингом.
  • Направления оптимизации: обеспечение соответствия требованиям качества, повышение надежности обеспечения, сокращение совокупной стоимости владения.

Практикум: Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговой оценки.

Практикум: Расчет стоимости отсрочки оплаты, приведение предложения к ССВ.

Практикум: ABC-классификация.

Практикум: Расчет оптимального размера заказа.

Холодовая цепь в фармацевтической цепочке поставок.

  • Уровни «холодовой цепи», требования к оборудованию.
  • Требования к температурному режиму транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов и других лекарственных средств.
  • Температурное картирование.
  • Рекомендации по заключению договоров поставок в части обеспечения «холодовых цепей».

День 3.

Управление транспортом и управление таможенными процедурами при перевозке фармацевтической продукции.

  • Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость.
  • Маршрутизация перевозок и системы мониторинга условий перевозки.
  • Факторы, влияющие на качество и стоимость транспортных услуг.
  • Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
  • Критерии выбора транспортно-логистических компаний.
  • Показатели в транспортной логистике, направления оптимизации.
  • Особенности таможенного оформления и контроля маркированных лекарственных средств.

Построение системы качества в логистике (GхP), процессный подход ISO.

  • Надлежащие практики GхP и ISO.
  • Регламентация: описание процессов, требования, примеры.
  • Документы по хранению и перевозке лекарственных препаратов.
  • Логистические аспекты возврата товара и отзыва продукции.
  • Риски в логистике и закупках. Управление рисками (понимание, оценка, стратегии работы с рисками).

Претензионная работа фармацевтического предприятия, участие логистики.

  • Как организовать претензионную работу, последовательность работ, требования надлежащих практик.
  • Процедура возврата товара от клиентов.
  • Процедура отзыва продукции с рынка.

Оптимизация издержек, связанных с логистикой и снабжением.

  • Повышение производительности труда, эффективности цепей поставок.
  • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) и анализа ценности операций.
  • Обязательные процедуры контроля рисков и изменений.
  • Проблемы при внедрении методик оптимизации.

Практикум: Примеры оптимизации издержек российских и западных компаний.

Аудит соответствия логистической системы требованиям GxP.

  • Предаудит по регламентам и СОПам, использование опросных листов РЗН.
  • Работа с внешними аудиторами и регуляторными органами.
  • Подготовка и документарное сопровождение проверок, сертификации, лицензирования.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Актуальная программа в сфере логистики и поставки; в работе с клиентами и поставщиками. Особенно интересна была логистическая система, WMS, GXP. Определение уровня сервиса предприятия.

Егорова А. В.

Исполняющий обязанности заведующего склада, Сахафармация АО


Знающий лектор, очень грамотно преподносит свои мысли. Вежливая, доброжелательная. Подсказала на чем конкретно нужно копать глубже. Было интересно узнать о продажах поставщику его же товара. Также о 7 правилах логистики, сглаживание, раскидывание поставок во избежание наплыва одновременных больших поставок.

Варламова О. И.

Специалист по приемке, Сахафармация АО


Искала и нашла именно то что нужно ;) Отличный курс, очень много полезного и нужного. Особенно интересным были Требования фармацевтики, нормативные акты, требования, современный подход.

Лехно И. И.

Руководитель отдела логистики и закупок, Лехно Инна Игоревна


Программа понравилась. Я узнала кое что новое, получила ответы на интересующие вопросы. Особенно было интересным Матрица, Теории, Советы по оптимизации процессов.

Синицина Ю. Г.

Заместитель заведующей складом, Трансторгмаркет ООО


Масса полезной информации, использование полученных знаний в работе. Более подробно разобрали такую концепцию как УЦП (логистика + закупки). Интересно было пройти по нормативной документации.

Стукалова Е. А.

Заведующая складом, Трансторгмаркет ООО

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/farmatsevticheskaya-logistika-kurs-v-moskve/