Конкурентная разведка. Анализ надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 13 400 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

Конкурентная разведка. Анализ надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений.

  • построение информационно-аналитической работы на предприятии. Понятие «конкурентная разведка», ее цели, задачи и направления. Что такое OSINT? Правовое прикрытие ведения конкурентной разведки. Этичность при сборе информации;
  • корректировка методик оценки надежности контрагента в условиях кризиса и пандемии. Применение теории хаоса к оценке возможностей контрагента работать в условиях неопределенности;
  • методы сбора информации. Классификация и оценка информации. Принятие управленческих решений в условиях избыточности информации, ее неточности и недостоверности. Принципы работы Big Data. Применение элементов искусственного интеллекта в конкурентной разведке;
  • этапы конкурентной разведки. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Автоматизация и цифровая трансформация процесса сбора и анализа информации;
  • субъекты конкурентной разведки. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение информации от детективов, адвокатов, журналистов и т.д.;
  • обзор основных государственных информационных ресурсов и процедуры работы с ними;
  • документы и информация, представляемые контрагентом. Получение информации с сайта организации;
  • обработка неофициальной информации. «Серые» базы данных по юридическим и физическим лицам. Использование ресурсов невидимой части интернета для конкурентной разведки;
  • особенности получения информации по физическим лицам. Изменения в законодательстве о персональных данных, вступивших в силу в 2021 году. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;
  • понятие цифровой след физического лица. Сбор информации о физических лицах в социальных сетях;
  • обзор международных информационных ресурсов для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
  • получение информации «оперативными методами». Применение методов социальной инженерии для получения информации. Мотивация человека на передачу информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
  • методы анализа информации. Анализ конкурентной среды. Алгоритм определения надежности контрагентов. Риск-ориентированный подход при оценке надежности организации. Понятие «Due Diligence» в законодательстве;
  • обзор основных информационно-аналитических систем (продуктов), используемых в конкурентной разведке. Формирование корпоративных баз данных;
  • оценка учредительных документов контрагента. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций. Применение на практике эмпирических законов;
  • финансовый анализ бухгалтерских документов контрагента с целью определения экономической устойчивости и платежеспособности организации. Оценка надежности контрагента в условиях антикризисного управления;
  • оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность и осторожность» при взаимоотношениях с контрагентами;
  • оценка контрагента с позиции коррупционных рисков. Вычисление аффилированности и конфликта интересов. Антикоррупционные оговорки в тексте договора. Комплаенс процедуры;
  • анализ контрагента с позиции административных возможностей и регуляторных рисков;
  • оценка контрагента с позиции мошеннических рисков и вывода активов. Риск заключения «ненужного договора». Оценка экономической целесообразности договора;
  • оценка контрагента с позиции соблюдения требований антимонопольного законодательства. Антимонопольный комплаенс в законодательстве. Выбор контрагентов на основе конкурсных процедур. Понятие картель и ограничение конкуренции;
  • оценка контрагента с позиции санкционных рисков. Информационные ресурсы, позволяющие оценить санкционные последствия сделки;
  • анализ контрагента и сделки с позиции требований ЦБ и Росфинмониторинга. Понятие «подозрительная сделка» в нормах федерального закона 115-ФЗ;
  • анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
  • анализ договора. Оценка ценообразования, контроля качества, конфиденциальности, штрафных санкций и иных условий договора;
  • рекомендации по подготовке аналитических справок и отчетов по итогам оценки надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Преподаватель Панкратьев В. В. провел семинар очень интересно, очень высоко эрудирован и хорошо подкован. Получил много полезной информации.

Титов В.А.

Интересный семинар, актуальность, доступность изложения.

Сафин И.М.

Ведущий специалист, ОАО "Башнефть"

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/proverka-kontragenta-seminar-v-spb