Семинары и курсы по управлению маркетингом

Курс повышения квалификации

Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс

Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 декабря 2024
42 800 ₽

Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, а также проблемами сокращения спроса. Однако данные функции могут быть возложены и на плечи управляющих по сбыту и сотрудников службы сбыта, руководящих работников службы рекламы, специалистов по проблемам ценообразования или иных специалистов так или иначе связанных с управление спросом на продукцию или услуги компании.

Обучение управлению маркетингом в постоянно меняющемся мире актуально как никогда. Ведь если вы упустили что-то сегодня, не факт, что этим не воспользуются конкуренты. Поэтому важно всегда быть на шаг или на два впереди, а образование во всех видах этому только способствует.

В данном разделе вы найдете курсы управления маркетингом, представляющие собой "базовые программы", обучающие основам и дающие представление о системе маркетинга в целом.

Специализированный семинар управления маркетингом в условиях криза, поможет компаниям в B2B секторе не только увеличить долю рынка, но и занять ниши, которые обеспечат рост бизнеса на годы вперед.

Курсы управления маркетингом проводят специалисты-практики в области маркетинга, PR, рекламы и развития бизнеса. Вы получите не только ответы на все интересующие вас вопросы, но и множество новых идей, инструментов и советов от профессионалов своего дела.

Узнать сколько стоит выбранный курс или семинар управления маркетингом можно непосредственно на странице с их подробным описанием.

Запишитесь на обучение по телефону:

+7 (495) 698-63-64 (управление маркетингом Москва);

+7 (812) 438-00-33 (управление маркетингом Санкт-Петербург).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/marketing/upravlenie-marketingom/