Как продвигать бизнес в сети во время кризиса

Итак, многие иностранные компании покидают российский рынок или приостанавливают деятельность. Если для потребителей и сотрудников это довольно печальное событие, то для российских компаний — это шанс занять освободившиеся ниши и привлечь новых клиентов. Такого мнения придерживаются многие эксперты.

Итак, многие иностранные компании покидают российский рынок или приостанавливают деятельность. Если для потребителей и сотрудников это довольно печальное событие, то для российских компаний — это шанс занять освободившиеся ниши и привлечь новых клиентов. Такого мнения придерживаются многие эксперты.

Стоит обратить внимание и на инструменты продвижения. Привычные каналы вроде Instagram, Facebook, Tik Tok, становятся недоступными. Поэтому стоит подстроиться под изменившуюся реальность и искать новые (или хорошо забытые старые) пути для продвижения.

Какими каналами можно пользоваться

Чтобы сохранить контакт с аудиторией, компаниям придётся поработать с другими площадками.

ВКонтакте. Социальная сеть отмечает активный рост пользователей и продвижение на ней становится вновь востребованным и актуальным.

Telegram. Тем, кто раньше не работал с этим мессенджером, придётся привыкнуть к функционалу, структуре ленты, особенностям создания каналов и групп. Но попривыкнув, здесь вполне можно публиковать новости, размещать рекламу и чат-ботов.

Яндекс.Дзен — площадка позволяет создать полноценный блог. Здесь можно размещать большие обзорные статьи с фотоматериалами, небольшие посты и видеоконтент.

Основные плюсы и минусы разберём в таблице 1.

Таблица 1. Плюсы и минусы каналов для продвижения

Площадка

Плюсы

Минусы

ВКонтакте


Здесь можно найти потенциальных клиентов практически для любого малого и среднего бизнеса.

От пользователя не требуется особых профессиональных знаний и навыков.

Есть множество инструментов продвижения, не требующих больших денежных затрат.

Сообщество можно продвигать через СЕО. А трафик из соцсети можно перегонять на сайт компании.

С помощью виджета сообщество ВК можно привязать к сайту.

Есть лимиты на приглашение в сообщества, размещение ссылок, редактирование записей, размещение рекламных постов и т.п.

Правила ВКонтакте периодически меняются в сторону ужесточения, и за этим нужно следить.


Telegram

Есть возможность создавать открытые (публичные) и закрытые каналы. Для продвижения компании лучше создавать открытые.

Есть разные варианты продвижения: реклама на каналах, реклама в ботах, рассылка по чатам и т.п.

Довольно простой интерфейс рекламного кабинета.

Минимальный набор настроек рекламного кабинета.

Узкое таргетирование. Для показа объявлений можно выбрать конкретный канал.

Естественная пересылка постов позволяет получить небольшой дополнительный приток подписчиков.

Некоторые пользователи отмечают, что от них требуется слишком много действий для подписки на канал, что снижает эффективность рекламных размещений.


Яндекс.Дзен

Ежедневная активная аудитория.

Высокая вовлечённость пользователей по сравнению с социальными сетями.

Бесплатный трафик на сайт, есть возможность подключить RSS.

Доступна монетизация.

Широкие возможности для размещения нативной рекламы.

Необходимо постоянно добавлять контент, чтобы не просела статистика канала.

Высокая ресурсоёмкость для создания контента по сравнению с социальными сетями.


На перечисленных площадках сохранились возможности для размещения нативной рекламы. Бренды также могут поработать с инфлюенсерами, имеющими выход на большую аудиторию в ВК или с авторами, имеющими раскрученный канал на Яндекс.Дзен.

Не стоит исключать и масс-медиа. СМИ охотно рассматривают варианты коммерческого сотрудничества как на основных печатных и интернет-площадках, так и в подкрепляющих их соцсетях и мессенджерах.

Узнайте больше о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в SMM, успешных кейсах на курсе повышения квалификации: «Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях».

Освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта можно на курсе повышения квалификации: «Интернет-маркетинг».

Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/blog/kak-prodvigat-biznes-v-seti-vo-vremya-krizisa