На сайте компании указаны недостоверные цены: нарушен ли Закон о рекламе?

В УФАС разъяснили, считается ли нарушением Закона о рекламе недостоверная информация об услугах и стоимости, которую компания разместила на своём сайте.

В УФАС разъяснили, считается ли нарушением Закона о рекламе недостоверная информация об услугах и стоимости, которую компания разместила на своём сайте.

Рекламой считается: информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Не является рекламой:

  • информация, размещенная в справочно-каталожных изданиях (www.avito.ru, www.cian.ru, и т.д.), содержащая одинаковый набор сведений об организациях или товарах (услугах), сгруппированная по определенным рубрикам и служащая для информирования посетителей сайта о возможности и условиях их приобретения и не направленная на формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару;
  • информация о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги и т.п.

Сайт компании — это информационный ресурс, созданный с целью размещения наиболее полной информации о деятельности компании, ее товарах, услугах, проводимых акциях и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией.

Таким образом, информация, размещённая на сайте компании об услугах и ценах на них, рекламой не является, а значит положения Федерального закона «О рекламе» на неё не распространяются. Это следует из пункта 2.3 Письма ФАС России от 25.09.2019 № АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Понять процедуру рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, получить навыки в составлении «Карты рисков», «Дорожной карты» в рамках внедрения антимонопольного комплаенса, а также рассмотреть практические аспекты контроля за соблюдением антимонопольного законодательства вы сможете на курсе повышения квалификации «Антимонопольный комплаенс: практика внедрения и построение системы управления рисками».

Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/blog/na-sayte-kompanii-ukazany-nedostovernye-tseny-narushen-li-zakon-o-reklame