Участники госзакупок смогут подавать жалобы в ФАС через ЕИС

С 5 июля 2021 года Федеральное казначейство запустит в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок функционал электронного обжалования.

С 5 июля 2021 года Федеральное казначейство запустит в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок функционал электронного обжалования.

Через личный кабинет в ЕИС любой участник закупки сможет подать жалобу в ФАС РФ и её территориальные органы.

Подать электронную жалобу можно будет только в рамках проведения закупочной процедуры в электронном виде. Пожаловаться можно на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок и её членов, уполномоченного учреждения, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, операторов электронной и специализированной электронной площадок.

Функционал электронного обжалования позволит осуществить:

  • переход на электронный документооборот между участниками процесса;
  • автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;
  • автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;
  • автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.

Попрактикуйтесь в работе на электронной площадке, научитесь проводить аукционы и участвовать в них, узнайте об основных правилах и способах регламентированных закупок на семинаре-практикуме по 44-ФЗ.

Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/blog/uchastniki-goszakupok-smogut-podavat-zhaloby-v-fas-cherez-eis