Постановка налогового учёта организации законодательно закреплена в основополагающих актах государства о налогах. Его цель — оперативный контроль и управление состоянием расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами по обязательствам организации. Это позволяет эффективно управлять кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия. Как следствие, минимизируются налоговые риски и нежелательные финансовые последствия, улучшается положение с прибылью. В свою очередь, создаются надёжные гарантии для стабильного расширенного воспроизводства, растёт материальное благополучие учредителей и трудового коллектива.
При выполнении услуги разрабатываются:
- учётная политика
- схема документооборота
- правила оформления первичной документации
- методика налогового учёта по отдельным типовым операциям
- соответствующие регистры
Услуга выполняется на договорной основе. Её стоимость зависит от конкретного объёма работ и может корректироваться в зависимости от различных факторов.
Постановка налогового учёта на предприятии возможна как при комплексном подходе, так и по его отдельным направлениям.
Разработкой рекомендаций занимаются профессиональные специалисты, имеющие немалый практический опыт.
Грамотно организованный налоговый учёт предупреждает в последующем появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты организации.