Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2020 г

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

На семинаре рассматриваются новации в регулировании казначейского и банковского сопровождения средств, практика работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по гособоронзаказу, даются рекомендации по ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 29 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

Основные изменения в нормативном правовом регулировании, регламентирующие порядок размещения и исполнения контрактов в сфере государственного оборонного заказа.
Изменения в законодательстве о государственном оборонном заказе: новации 2019-2020 годов. Изменения в порядке банковского и казначейского сопровождения в 2020 году. Особенности ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении банковского и казначейского сопровождения в соответствии с действующим законодательством. Новые требования к организации и ведению раздельного учета при выполнении ГОЗ. Особенности организации и ведения раздельного учета затрат организациями, выполняющие контракты ГОЗ. Порядок реализации требований законодательства по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по ГОЗ. Особенности применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2018 № 543, от 24.01.2019 № 27). Требования к организации ведения раздельного учета при казначейском сопровождении ГОЗ в соответствии с Приказом Минфина России от 10.01.2019 № 4н. Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних локальных актов организации. Оформление первичных документов, организация документооборота.

Порядок казначейского сопровождения средств в сфере ГОЗ. Процедура казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения (Федеральный закон от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 №1819 об утверждении новых Правил казначейского сопровождения средств. Приказ Минфина России от 12.12.2019 №226н. Приказ Минфина России от 13.12.2019 №232н «Об утверждении Порядка осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств». Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 №239н «О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов».
Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Контрактная работа в сфере ГОЗ. Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ.
Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Временная методика осуществления проверки организации и ведения юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании целевых средств (утв. Казначейством России 04.12.2018). Временная методика осуществления проверки раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения (в части фактических показателей) при осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения целевых средств (утв. Казначейством России 03.12.2018).

Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ.
Система банковского сопровождения. Режим ведения отдельного счета в сфере ГОЗ. Особенности контроля платежей исполнителей различных уровней кооперации. Контроль распоряжений о переводе денежных средств. Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету. Мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете. Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета. Отдельные сложные и спорные ситуации, возникающие в связи с банковским сопровождением контрактов.

Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
Формирование цен на продукцию ГОЗ по-новому: введение единых правил ценообразования, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465 при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Новые методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком. Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями. Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ. Порядок индексации цен, затрат и его применение при формировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Особенности индексации базовой цены с учетом применения Прогноза индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2024 года. Письмо Минэкономразвития России от 01.10.2018 N 28223-АТ/Д03и «О проведении мониторинга прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2021 года. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2018 №276.
«Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу». Практические примеры индексации цен.

Функии Росфинмониторинга по контролю за целевым использованием бюджетных средств при размещении и выполнении ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Выявляемые риски в сфере ГОЗ.

Функции ФАС России как органа по контролю законодательства в сфере ГОЗ, антимонопольному законодательству, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательства о закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц.

Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа.
Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушением порядка ценообразования в сфере ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ.
Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением.

Защита прав и интересов предприятий ВПК посредством обращения с заявлениями, жалобами, обращениями в ФАС России и территориальные антимонопольные органы.
Подача заявлений (пункт 2 части 4 статьи 15.4 Закона об оборонном заказе) об отказе открытия отдельного счета, отказе осуществления расчетов через отдельные счета.
Подача заявлений о нарушении антимонопольного законодательства контрагентами: отказ от заключения договора в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям, указанным в статьи 14 Закона об оборонном заказе.
Подача заявлений об отказе уполномоченных банков открыть отдельный счет. Выдача предупреждений банкам (статья 39.1 Закона о защите конкуренции).

Отзывы о прошедших мероприятиях

Хороший и познавательный семинар. Особенно интересными были изменения в законодательстве ГОЗ, затрагивающие казначейское и банковское сопровождение.

Бикулов Р.М.

Старший менеджер Отдела казначейства и финансирования, ЛЛК-Интернешнл ООО


Очень информативная и полезная информация, качественно донесенная до слушателя. Особенно интересной была тема: нормативная база.

Смирнова Т.В.

Начальник отдела казначейства, ГкНИПАС ФКП


Программа включала большой перечень нормативной документации; презентации понятные для специалистов разных направлений. Особенно интересными были практические примеры.

Корниенко И.Ю.

Ведущий экономист, Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова АО (КБП)


Программа полностью оправдала мои запросы и ожидания. Особенно хочу отметить большое количество практических примеров, способствующих восприятию материала. Особенно интересными были основные изменения в нормативно-правовом регулировании, регламентирующие порядок казначейского и банковского сопровождения, подкрепленные разъяснениями и практикой преподавателей.

Демьянова А.И.

Экономист, Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова АО (КБП)

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/bankovskoe-i-kaznacheyskoe-soprovozhdenie-seminar-v-moskve