Эффективные переговоры
На тренинге участники овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Программа обучения
День 1.
«Информационная опора».
- Получение и систематизация информации об участниках переговоров.
- Как не попасть в ловушку стереотипов.
- Прогнозирование и определение возможных выгод участников переговоров.
- Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
- Что такое НАОС и для чего это нужно?
- Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, взаимоотношений и распределения сил сторон.
Кейс «стереотипы переговоров».
Кейс «постановка задач по SMART и ИКС».
Упражнение в мини-группах «Максимум, минимум и НАОС переговоров».
«Психологическая опора».
- Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Внутренние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
- Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче».
- Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.
Тестирование «Навыки эффективной коммуникации».
Групповая игра «Качества эффективного переговорщика».
Ролевая игра «Коммуникативные роли».
Кейс «Красная и зеленая информация. Как влиять на восприятие текста».
День 2.
Инструменты влияния в переговорах.
- Практические инструменты формирования заданного первого впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
- Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров: алгоритм формирования или метод «сильного старта».
- Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью».
Видео-кейс «Инструменты влияния».
Кейс «Тренируемся на кошках».
Упражнение «Метасообщения в переговорах».
Ролевая игра «Перехват влияния».
Работа с информацией в переговорах.
- Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
- «Каскадный алгоритм» - один из инструментов распознавания ложных высказываний в речи собеседника.
- Методы уточнения и резюмирования полученной информации.
- Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.
Упражнение «Продержаться на вопросах».
Кейс «Отработка каскада».
Упражнение «Коммерческое предложение для царской дочки».
Упражнения для мини-групп на аргументацию.
Давление в переговорах.
- Виды коммуникативного давления. Выбор поведения в зависимости от вида давления.
- «Правила выживания» в ситуации агрессии со стороны оппонента.
- Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
- Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности.
Упражнение «Точка пробоя».
Кейс «Речевые формулы, снижающие агрессию».
Групповая ролевая игра «Катастрофа в пустыне».
Упражнение «Ассертивные ответы».