Эффективные стратегии управления салоном красоты в 2022 году
На семинаре будет дана нормативно-правовая база, которая должна найти документальное отражение в работе салона красоты. Участники обсудят тенденции рынка оборудования, а также отечественные бренды косметики. Преподаватели дадут рекомендации по кадровой и клиентской составляющей успешного салона красоты, дать методику подбора персонала, привлечение и удержания постоянных клиентов. Особое внимание на семинаре будет обращено на вопросы интернет-маркетинга, инструментам продвижения и оценке их эффективности для бизнеса.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Собственников и руководители салонов красоты и здоровья.Особенности программы
Все вопросы разъясняются с учётом самых последних изменений в законодательства на дату семинара.Программа обучения
Нормативно-правовая база, отраженная в документационной составляющей успешного салона красоты.
- Финансовое планирование для руководителей.
- Юридические аспекты новой реальности, актуальные изменения норм Роспотребнадзора.
- Антикризисная бухгалтерия — льготы, отсрочки и их планирование.
Оборудование и косметика салона красоты.
- Бренд российской косметики.
- Тенденции рынка оборудования для салонов красоты.
Кадровая и клиентская составляющая успешного салона красоты.
- Работа со сложными сотрудниками.
- Сверхсервис — как превзойти ожидания Гостя.
- Важные аспекты работы с клиентской базой, сегментация.
- Воронки продаж новым, постоянным и потерянным гостям.
- Как эффективно собирать обратную связь и выстраивать сервис на ее основе.
- Карты — возможность поиска новых Гостей.
Вопросы маркетинга и продвижения салона красоты.
- Маркетинговый календарь — переориентация расходов.
- Эффективная франчайзинговая модель текущего времени.
- Успешный салон небольшого города.
- Кросс-маркетинг и партнерские программы.
- Новая эра offline маркетинга.
- Репутационный маркетинг.
- Личный бренд и его эффективность сегодня.
Эффективный интернет маркетинг салона красоты.
- Актуальные инструменты работы с социальными сетями.
- Сайт и его продвижение.
- Место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия.
- Статистика Рунета: прошлое и будущее.
- Тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей.
- Методики проведения маркетинговых исследований в Интернете.
- Разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала.
- Выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя.
- Методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий.
- Подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга.
- Подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом.
- Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.
Практические задания:
- постановка целей разработки корпоративного портала;
- построение структуры корпоративного портала;
- заполнение брифа на разработку корпоративного портала.
Преподаватели
Преподаватель
Юристы права, эксперты-практики по развитию бизнеса салонов красоты.