Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Электронно-трудовые отношения 2025 года: электронный документооборот, надзор и отчетность. Современные тренды в трудовых отношениях

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн

Артикул: МС24419

На семинаре рассматриваются главные тренды и изменения трудового законодательства в области электронного документооборота и электронного надзора, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками. Участники узнают, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
18 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 18 900 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

24 января 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Начальников отдела кадров, инспекторов по кадрам, руководителей и специалистов отдела персонала, юристов и бухгалтеров, занимающихся кадровой работой, руководителей организаций малого бизнеса.

Цель обучения

Предоставить разъяснения к новым правилам электронного кадрового документооборота в соответствии с ФЗ от 22.11.2021 №377-ФЗ; дать рекомендации по переводу кадровых процессов в электронный формат, по защите персональных данных при переходе на кадровый электронный документооборот, нюансы работы ЭЦП на платформе «Работа в России»; рассмотреть риски работодателя, возникающие при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид; актуальные тренды увольнения работников.


Результат обучения

В результате прохождения обучения слушатели узнают:

  • Как работодателям организовать внедрение кадрового электронного документооборота и сколько им это будет стоить.
  • Как правильно выбрать информационную систему для перехода на электронные кадровые документы.
  • Какие локальные акты необходимо принять в компании и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками в связи с переходом на электронный кадровый документооборот.
  • Какие виды электронной подписи и в каких случаях должны применяться в электронном кадровом документообороте.
  • Какие документы оформить, чтобы работать с персональными данными, и как накажут компанию и должностных лиц за ошибки в работе с персданными.
  • Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок.
  • Как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства.
  • Как правильно уволить работника с учетом сложившейся ситуации на рынке труда и новейшей судебной практики.
  • Как успешно противостоять «кадровому экстремизму» со стороны работников.

Программа обучения

Электронный кадровый документооборот у работодателя (ст.22.1-22.3 ТК РФ): практические рекомендации.

  • Основные положения, и требования законодательства, что необходимо знать, этапы внедрения ЭКДО. Порядок введения кадрового электронного документооборота. Информационное продвижение перехода на ЭКДО среди работников (способы убеждения, варианты стимулирования) – важный ключ к успеху. Варианты ведения ЭКДО.
  • Взаимодействия Единой цифровой платформы "Работа в России" и информационной системы работодателя кадрового электронного документооборота: нормативно правовая база, порядок и требования к ЭКДО (Постановление Правительства РФ от 01.07.2022 N 1192, Постановление Правительства РФ от 13.05.2022 N 867, Приказ Роструда от 08.07.2022 N 174).
  • Документы обязательные для ведения на бумажном носителе. Законопроект об использовании ЭКДО при проведении Инструктажей по охране труда (планируемое принятие 1 квартал 2024 г.).
  • Особые положения по обмену документами в электронном носителе, между сторонами трудовых отношений, при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
  • ЭКДО и персональные данные. Обработка персональных данных родственников и иных лиц, имеющих отношение к работникам (детей, родителей, супругов и др.): прием сведений, обработка, хранение, уничтожение. Электронный документооборот и дистанционные работники.
  • Как организовать работу по переходу на электронный кадровый документооборот, и что прописать в Дополнительном cоглашении с работником?
  • Электронные трудовые книжки. Формы ЕФС-1, СТД-Р, СТД-СФР практические рекомендации, основные ошибки.

Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями.

  • Цели, задачи и ожидаемое время ввода в действие.
  • Положение о надзоре за соблюдением требований Трудового законодательства: важные детали (Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230).
  • Новые индикаторы риска с 1 августа 2023 г. нарушения обязательных требований трудового законодательства, которые являются основанием для проверки ГИТ (Приказ Минтруда России от 27.03.2023 N 215н).
  • Электронный документооборот в сфере охраны труда (п. 32. Приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 771н).
  • Законопроект о внесении изменений в ТК РФ: новые обязанности работодателя, новая статья 214.3. «Личный кабинет по охране труда работодателя» с целью использования возможностей искусственного интеллекта в надзорной деятельности. Планируемое вступление в действие 01.09.2024 г.
  • Электронно–цифровые технологии в воинском учете. Формирование электронного реестра воинского учета, взаимодействие с военкоматом через Гос.услуги, установление запретов и ограничений для граждан, новые обязанности работодателей. Увеличение ответственности за нарушения воинского учета.

Персональные данные и ЭКДО.

  • Возможность оформления документов в электронном виде.
  • Новые правила оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных с 1 марта 2023 г. (Приказ Роскомнадзора от 27.10.2022 N 178).
  • Новый порядок уничтожения персональных данных с 1 марта 2023 г. (Приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 N 179). Что должен содержать Акт об уничтожении, образец заполнения.
  • Порядок принятия Роскомнадзором решения о запрещении или об ограничении трансграничной передачи персональных данных (Постановление Правительства РФ от 16.01.2023 N 24, Постановление Правительства РФ от 10.01.2023 N 6).
  • Перечень случаев, при которых к операторам, осуществляющим трансграничную передачу персональных данных, не применяются требования закона №152-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 N 2526).
  • Формы уведомлений Роскомнадзора с 26.12.2022г, направляемые операторами персональных данных (Приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 N 180).
  • Рекомендации Роскомнадзора от 8 августа 2023 года по защите персональных данных при их обработке. Внеплановые проверки с 14.02.2023 г. в случае утечки (информации в интернете) персональных данных в аккредитованных IT компаниях.
  • Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля за обработкой персональных данных (Приказ Минцифры России от 15.11.2021 N 1187). Ожидаемое обновление индикаторов риска (проект Минцифры), появление нового индикатора, когда Роскомнадзор выявил 3 и более фактов расхождения информации на сайте контролируемого лица с данными в уведомлениях.
  • Проверочный лист по соблюдению требований законодательства о персональных данных с последними изменениями 2023 г. (Приказ Роскомнадзора от 24.12.2021 N 253).
  • Ошибки работодателей, при работе с персональными данными.
  • Административная ответственность за выявленные нарушения, законопроекты по введению «оборотных штрафов».

Тренды в трудовых отношениях.

Дистанционный труд: практика применения в период «турбулентности».

  • Увеличение использования Дистанционного труда работодателями по причинам: общественной безопасности и защиты здоровья от заболеваний, «релокации» сотрудников за пределы РФ.
  • Осуществление Дистанционного труда работниками за пределами РФ: правовое регулирование, трудовая деятельность в России из-за границы. налогообложение нерезидентов при дистанционном труде. Основания увольнения, при работе за пределами РФ.
  • Важные аспекты Дистанционного труда: совместительство, районный коэффициент, неполное рабочее время. Подводные нюансы, с которыми может столкнуться работодатель.
  • Советы по организации дистанционной работы для повышения эффективности труда
  • Привлечение дистанционного работника к дисциплинарной отнесенности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом. Особенности прекращения трудовых отношений дистанционными работниками.

Совместительство.

  • Понятие и виды совместительства. Документирование оформления совместительства. Порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора с совместителем. Регламентация рабочего времени. Ограничения при работе по совместительству, запреты на работу по совместительству для некоторых категорий работников.
  • Совместительство и совмещение: сходство и различия. Оплата труда совместителей, Гарантии и компенсации совместителям.
  • Работа по совместительству «замена» сверхурочной работы. В каких случаях работа будет законной, рассматриваем алгоритм, минимизируем риски работодателя.
  • Дистанционный труд, Совместительство, Срочный трудовой договор (ДСС) – новый тренд в трудовых отношениях, изучаем преимущества.
  • Проверка соискателя: организуем работу с учетом современных(доступных) технологий
  • Изучение кандидатов и выявление недобросовестных лиц и «кадровых экстремистов», законные способы, приемы и ресурсы, используемые при проверке. Основные способы: форма СТД- СФР, сайт ФНС, ФССП, поиск соискателя по судебным делам.
  • Запрещенные, а также Правомерные законом случаи отказа в приеме на работу. Порядок отказа в приеме на работу, как документально оформить, используя преимущества ВЛНА.
  • «Самозанятые»: налог на профессиональный доход (закон N 422-ФЗ).
  • Правовое регулирование отношений с самозанятыми гражданами. Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями. Кто должен заниматься оформлением договорных отношений с самозанятыми.
  • Возможность использования электронных площадок для работы с самозанятыми.

Увольнения работников: важная судебная практика по увольнениям работника в 2023 г. -учитываем тенденции судов при прекращении трудовых отношений.

  • по инициативе работника;
  • по соглашению сторон;
  • сокращению штата;
  • за дисциплинарные взыскания.

Новые позиции Конституционного Суда РФ в сфере трудовых отношений.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Интересный семинар, все темы раскрыты полностью, много предоставлено практического материала. Особенно интересно было внедрение электронного документооборота, изменения сторонами определенных условий ТД.

Щипалова С. Б.

Ведущий специалист по управлению персоналом, ГКС Научно-производственное предприятие


Интересный формат обучения, много положительных моментов. Особенно интересны были аспекты, связанные с юридическими тонкостями темы.

Дубасова С.М.

Ведущий специалист, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш) АО


Очень понравилось насколько четко и структурно изложен материал. Новой для меня была информация о электронном паспорте гражданина и электронный инспектор/электронный надзор.

Ким Ю.И.

Ведущий специалист, Марс Московское опытно-конструкторское бюро (МОКБ) ФГУП


Программа обширная, разнообразная, с наглядными примерами и слайдами. Самой интересной в программе была тема про электронные трудовые книжки.

Курыгина А.С.

Менеджер по кадрам, ЛТК МАРКЕТ АО (ЛИТОКОЛ)


Очень хороший семинар!

Габидуллина Е.А.

Инспектор по кадрам, КонсОМ СКС ЗАО


Доступно, с примерами. Особенно интересной была тема: электронный документооборот.

Калинина Н.Е.

Ведущий специалист по кадрам, Приокский завод цветных металлов (ПЗЦМ) АО


Отличная, практическая, полезная программа. Отличный лектор.

Гриценко Ю.В.

Руководитель направления кадрового администрирования, Кадровое агентство HAYS


Отличная организация, интересная и актуальная тема, доступное изложение материала, лектор дает практически значимые советы. Стал более понятен алгоритм действий при переходе на ЭТК.

Жиркина Т.В.

Заместитель директора по персоналу, Декёнинк Рус ООО


Полезный семинар, полученные знания пригодятся в практической работе. Особенно интересными были электронные трудовые книжки.

Папихина О.Н.

Менеджер по персоналу, НВЦ Агроветзащита С.-П. ООО


Все разъяснено, и намечены шаги по этой деятельности. Особенно интересными были эл.книжки и кадровый аудит, самозанятость.

Колотилова О.Ф.

Менеджер по персоналу, Лантманнен Юнибэйк ООО


Информативно, доступно, пригодится в работе.

Лищевич Е.В.

Начальник отдела персонала и режима, Талион Арбор Завод - филиал ООО СТОД в Торжокском районе


Отличный семинар. Тема актуальная. Чувствуется глубокий профессионализм лектора. Особенно интересными были изменения в законодательстве.

Поднебесных Е.С.

Директор по персоналу, Мясокомбинат Кунгурский ООО


Интересной была информация о переходе на электронный документооборот; о переходе на электронные трудовые книжки / алгоритм перехода.

Якимова Н.Е.

Специалист по кадрам, Славнефть Нефтегазовая компания (НГК) ПАО


Программа актуальная, с учетом изменений в законодательстве. Проведена своевременно и в доступном/понятном формате. Вся тема была новинкой.

Остапова И.Е.

Менеджер по персоналу, Метинвест Евразия ООО

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/elektronnye-trudovye-knizhki-seminar-v-moskve/?date=24.01.2025