Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Программа обучения

День 1.

Тренды SMM в России и мире.

  • Основные тенденции развития SMM, статистика соцсетей в России, динамика роста, новые площадки, основные площадки в мире.
  • Работа с мессенджерами: использование мессенджеров в воронке продаж и коммуникации.

Стратегия SMM.

  • Определение целевой аудитории, целей и задач.
  • Особенности продвижения на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

Контент-стратегия.

  • Составление контент-концепта, контент-сетки, контент-плана.
  • Создание контента для разных соцсетей.
  • Правила создания успешного поста.
  • Как сделать вирусный контент.
  • Визуализация (оформление соцсетей и постов: сервисы и примеры).

Практикум: Создание контент-стратегии для бренда (B2B или B2С на выбор). Практика по написанию постов разных видов (промо, полезный, вовлекающий).

Механики вовлечения и коммьюнити-менеджмент.

  • Составление плана активностей, конкурсов, геймификация в соцсетях.
  • Коммьюнити-менеджмент.
  • Правила создания активного сообщества, сотрудничества с другими сообществами.

Практикум: Создание плана активностей для бренда: конкурс и активности и постов на вовлечение для Сторис.

День 2.

Инфлюенс-маркетинг.

  • Принципы работы с блогерами: цели и задачи, подбор блогеров, рекламные интеграции, оценка результатов.

Практикум: Изучение сервисов для подбора блогеров (партнерский сервис Livedune или аналоги). Продумывание идеи коллаборации с блогерами.

Показатели эффективности SMM.

  • Основные метрики KPI, ведение отчетности.
  • Требования к специалисту, рынок труда.

Практикум: Аудит страниц бренда, сравнительный анализ конкурентов.

Репутация в SMM.

  • Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях (сервисы), работа с негативом, стимулирование положительных отзывов.

Практикум: Знакомство с сервисами мониторинга (BrandAnalytics, Youskan и т.д.). Проведение первичного мониторинга и репутационного аудита бренда (ORM, SERM).

Цифровая этика и безопасность.

  • Корпоративная культура, правила поведения сотрудников в соцсетях, деловая этика.

День 3.

Таргетированная реклама в социальных сетях.

  • Место таргетированной рекламы в воронке продаж.
  • Различие рекламной кампании для SMM специалиста и классической таргетированной рекламы.
  • Планирование бюджета рекламной кампании.
  • Возможные аудитории для работы.
  • Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории.
  • Присоединение к чужому бренду.
  • Использование в контент плане заведомо широкие группы с определенными интересами внутри собственной ЦА.
  • «Вечные посты» — что это и как запустить подобный пост.
  • Событийный маркетинг и SMM (классическая стратегия событийного маркетинга, бюджетные пики, использование логики повышения цены и промокодов).
  • Возможности по таргетированию с примерами.
  • Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии).
  • Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики.
  • Логика составления рекламного объявления.
  • Структуризация рекламной кампании.

Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета ВКонтакте. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.

SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа.

  • Основы аналитики в маркетинге.
  • Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4.
  • Ключевые показатели для отслеживания.
  • Настройка целей в веб-аналитике.
  • Связь систем веб-аналитики с другими сервисами.
  • Отчёты в системах веб-аналитики.
  • Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok.
  • GA для соцсетей.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/instrumenty-smm-kurs-v-moskve