Новинка

Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 17 900 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, юристов, директоров департаментов рекламы, маркетинга и коммуникаций, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.

Цель обучения

Разобрать процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, чтобы не получить штрафы.

Особенности программы

Несмотря на то, что штрафы за отсутствие токена и отчётности в ОРД отложены, Роскомнадзор вправе оштрафовать и за неверную регистрацию рекламы, которая была опубликована в любую дату после 1 сентября 2022 года. Ответственность за нарушения маркировки рекламы установлена в п. 1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Как только система регулирования маркировки рекламы будет доработана, штрафы за несоблюдение закона будут введены, поэтому важно уже сейчас определиться с ОРД или выбрать платформу-посредника для передачи данных в ЕРИР.


Результат обучения

В результате обучения на семинаре участники узнают:

  • Какую рекламу нужно маркировать?
  • Какие форматы можно не считать рекламой?
  • Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями?
  • Кто и как отчитывается о размещении рекламы в интернете?
  • Как работать с ОРД?
  • Как получать токен и где его размещать?
  • Что надо знать бизнесу при работе с подрядчиком, чтобы соблюсти требования нового закона?
  • Какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком?
  • Какая ответственность грозит участникам рынка за несоблюдение новых правил?
  • Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

Программа обучения

Понятие рекламы.

  • Маркетинговое, легальное, договорное и практическое понимание рекламы для целей учета интернет рекламы.
  • Правовые аспекты создания и толкования рекламы.
  • Почему текущее правовое определение рекламы осложняет исполнение обязанности учета рекламы в Интернете?

Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже.

  • Особенности квалификации информации в качестве рекламной.
  • Обзор сфер, на которые не распространяется рекламное законодательство.
  • Обзор коммуникации, не подлежащей учету в качестве рекламы в интернете (обзоры. справочная информация; виртуальные витрины; рекламные рассылки).
  • Отличие пресс-релизов и рекламы.
  • Реклама и освещение деятельности государственных органов в рамках госконтрактов.
  • Реклама в запрещенных соцсетях.

Особенности маркировки отдельных видов рекламы.

  • Нативная реклама.
  • Самореклама.
  • Историческая и вечная реклама.

Роль договора в порядке учета рекламы в интернете.

  • Как оформлять рекламный договор для учета рекламы в Интернете.
  • Какая реклама не подлежит маркировке?
  • Как рассчитывать статистку рекламных показов в определённых случаях?

Субъекты рекламных правоотношений и их роли в маркировке рекламы.

  • Правовой статус рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных данных, надзорных органов.

Порядок идентификации и маркировки рекламы в интернете.

  • Как идентифицировать рекламный контент и получать токен.

Единый реестр интернете рекламы (ЕРИР).

  • Объем, порядок сдачи рекламной информации в ЕРИР. Порядок получения сведений из ЕРИР.
  • Кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем?
  • Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному?
  • Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных.
  • Особенности передачи данных о стоимости рекламы.
  • Сроки предоставления информации.

Хранение информации о рекламе.

  • Сроки хранения.
  • Доступ к информации.
  • Безопасность передаваемой информации.

Операторы рекламных данных.

  • Условия отбора.
  • Процедура обжалования решений комиссии по отбору.
  • Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе.
  • Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?

Ответственность, контроль, надзор за рекламой в интернете.

  • Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.
  • Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе».
  • Размер штрафов за несоблюдение требований закона. Когда введут штрафы? Могут ли оштрафовать задним числом?

Налоговые аспекты маркировки.

  • Налоговые риски при нарушении порядка маркировки рекламы в интернете.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/izmeneniya-v-pravovom-regulirovanii-reklamy-v-internete-seminar-v-moskve