Как достигать максимальных результатов: развитие управленческих навыков и личной эффективности руководителя
Как современному руководителю в век инноваций, в мире быстрых изменений быть и оставаться результативным. Почему Lifelong learning (непрерывное обучение) становится глобальным трендом, зачем нам способность не только учиться, но и разучиваться, от каких иллюзий стоит отказаться и какие навыки развивать в новом мире. Почему Soft skills в период четвёртой промышленной революции имеют большее значение для успеха, чем владение Hard skills, и где брать энергию, чтобы все успевать и быть продуктивным. Курс направлен на помощь руководителям в оптимизации и повышении эффективности взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность и эффективность работы.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Собственников бизнеса и генеральных директоров, руководителей организаций и структурных подразделений.Цель обучения
Приобретение практических навыков управления персоналом и повышение уровня личных компетенций.Программа обучения
День 1.
Управленческие навыки, актуальные сегодня и необходимые завтра.
- Карта компетенций SHL. Уровень мышления сильных менеджеров. Составляющие результата работы руководителя. Гибкое мышление в изменяющемся мире. Управление в стиле коучинг. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
- Развитие слаженного и конструктивного делового взаимодействия между сотрудниками, подразделениями, отделами. Законы коммуникации в компании. Что изменила «удаленка».
- Ситуационное лидерство: в какой ситуации, для какой цели, в команде с кем, и как проявляет себя лидер.
- Системность, креативность, критическое мышление, многозадачность. Анализ целей, задач, проблем, возможностей. Современные технологии, направляющие к цели. SWOT-анализ как рабочий инструмент для систематизации информации, оценки имеющихся ресурсов и принятия взвешенного решения. Групповые техники принятия решений.
Практикум: Ситуационное лидерство.
День 2.
Люди, ресурсы, методы — что необходимо руководителю для достижения результата.
- Создание успешной команды. Сколько человек может быть в команде и как распределятся роли. Анализ распространенных российских моделей командной работы. Организация и контроль в команде. Жизненный цикл команды и как перевести команду на следующий этап. Договоренность о правилах работы в команде. Роль и обязанности руководителя.
- Модель 6М: оценка и планирование ресурсов. Планирование личного времени и времени исполнителей. Поглотители времени руководителя и как с ними бороться. Что изменила цифоровизация. Как перестать все делать самому.
Практикум: Мозговой штурм, групповая работа на принятие коллективного решения.
День 3.
Управление исполнением: как повысить результативность подчиненного.
- Постановка задач и побуждение к их выполнению. Формулировка целей и задач. Мотивация на доведение исполнения до результата; мотивационная карта сотрудника. Договоренность о критериях достижения целей, о ресурсах, контроле и действиях при форс-мажоре. Доступные вам инструменты нематериального стимулирования.
- Делегирование ответственности, а не власти. Как отслеживать эффективность делегирования.
- Предоставление обратной связи. Формулирование «правильных вопросов». Что дает руководителю прямой контакт с исполнителем. Оперативная картина «на местах». Мониторинг признаков конфликтов внутри коллектива. Алгоритм мотивационной беседы.
- Совещание как один из инструментов управленческой деятельности, встроенный в цикл управления.
Практикумы:
- «Карта мотиваторов сотрудника»: зрелость, компетентность, готовность сотрудника как фактор выбора исполнителя и его мотивацию.
- Деловая игра на постановку задач и контроль.
- «Закрепить хорошее, обсудить плохое» — обсуждение итогов работы с исполнителем. Оценка результата, вклада и компетентности подчиненного.
День 4.
Направления повышения личной эффективности современного руководителя.
- Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. Тренировка техник уклонения и отказа.
- Эмоциональный менеджмент (EQ). Эмоции как ресурсы организации. Умение распознать эмоции, управлять эмоциями и направлять эмоции на результат.
- Многозадачность, неопределенность, груз ответственности, постоянныен изменения, необходимость проводить решения вышестоящего руководства. Техники эмоциональной саморегуляции для руководителя. Профилактика эмоционального выгорания. Актуальность гибких подходов к управлению.
Практикум: Управление эмоциями как новый вид нематериальной мотивации.