Корпоративная культура, как стратегический инструмент управления компанией
Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. Участники курса узнают, как с помощью корпоративной культуры управлять персоналом компании и влиять на практические стороны развития компании или предприятия в целом.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Программа обучения
День 1.
Формирование в Компании корпоративных ценностей.
- Приверженность персонала, как главный результат успешной работы по формированию и развитию корпоративной культуры компании.
- Практика выращивания корпоративной культуры. Миссия – видение – ценности – стратегия – цели и задачи.
- Организационные модели, системы и коллективы.
- Определение эффективности мероприятий по развитию корпоративной культуры.
Практикум: диагностика состояния корпоративной культуры, формирование рекомендаций по результатам оценки
День 2.
Модель организации, как открытой системы. Концепция 7-S Т. Питерса и Р. Уотермана.
- Открытая система – саморазвивающаяся система: основные принципы формирования новых целей и задач.
- Команда и коллектив: отличия и преимущества. Принципы создания и развития команды.
- Пример создания команды с использованием технологии прохождения 7 этапов групповой динамики. Этапы групповой динамики. Методы формирования команды.
- Роль руководителя в командной работе. Феномен руководства и феномен лидерства: авторитет власти или власть авторитета.
Практикум: два подхода в планировании организационного развития.
День 3.
Управление мотивацией – управление активностью персонала.
- Понятие социальной зрелости персонала.
- Материальная и не материальная мотивация.
- Мотивирование, как процесс управления индивидуальными мотивами сотрудников. Системные инструменты влияния.
- Универсальная технология влияния: мотивационное интервью, как инструмент линейного руководителя.
Практикум: мастер-класс «мотивационное интервью».
Проектирование мероприятий по формированию корпоративной культуры.
- Определение цели и задач на текущий период.
- Создание плана мероприятий с применением принципа SMART.
- Определение системы контроля.
- Выбор инструментов оценки эффективности
Практикум: «дорожная карта».
В программу курса включены практические упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, обсуждение случаев и проблем из практики участников.