Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Программа обучения

День 1.

Управление продуктом (Product Manager): основные цели и функции.

  • Цели и функции Product-менеджера в компании (должностные обязанности, ответственность).
  • Структура подразделения и взаимодействие с подразделениями компании.

Оценка и анализ конкурентной ситуации.

  • Жизненный цикл продукта: как оцифровать концепцию.
  • Выявление конкурентов: методика определения стратегической группы конкурентов.
  • Структура сбора информации для конкурентного анализа.
  • Источники информации для конкурентного анализа.

Исследования потребителя для оптимизации ассортимента.

  • Методы проведения маркетинговых исследований при оценке потребностей клиентов.
  • Модели потребительского поведения: определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.
  • Алгоритм разработки Customer Journey Map: практические рекомендации.
  • Отработка гипотез в формате Jobs To Be Done.

Практикум: Построение карты путешествия клиента.
Методика Нориаки Кано, кейс.

День 2.

Методы оптимизации конкурентоспособного ассортиментного портфеля.

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги).
  • Методы оптимизации ассортимента:
    • двухуровневый АВС анализ;
    • «Product-Market Matrix»;
    • ROMQS;
    • oценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»;
    • финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля;
    • матрица «Маркон».
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.

Практикум: Продуктово-рыночная матрица. Кейс.
Матрица ROMQS.
Финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля.

Технология разработки нового продукта.

  • Основные этапы процесса разработки нового продукта — мировая и российская практика.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания нового продукта на примере товаров и услуг, Япония, Тойота).

Практикум: Решение кейса: построение «Дома качества».
Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.

  • Ценообразование:
    • методика PSM — определения цены и ценовой чувствительности;
    • установление цены на новые продукты.

Практикум: Расчет финансовых показателей при принятии маркетинговых решений по цене и ассортименту. Методика PSM — определения цены и ценовой чувствительности.

  • Технология оптимизации сети продаж: основные моменты поддержки продаж.

День 3.

Управление цепочками поставок и работа с запасами.

  • Схемы взаимодействия с поставщиками.
  • Требования к поставщику и товару.
  • Методика оценки поставщиков.
  • Розничные сети: выбор, оценка, проблемы и их решения.

Технология оптимизации сети продаж.

  • Формирование прогноза и плана продаж:
    • методы прогнозирования емкости рынка и продаж;
    • методика GAP-анализа.
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам:
    • методы обучения менеджеров по продажам;
    • система мотивации: возможные варианты.
  • Выбор перспективных отраслевых и региональных рынков: методика
    • основные контрольные показатели.

Практикум: Методика оценки перспективных отраслевых и региональных рынков. Кейс.

Стратегия продвижения продукта.

  • Алгоритм разработки плана продвижения.
  • Выбор основных каналов продвижения:
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций;
    • схема контроля проводимых акций;
    • оценка их эффективности.
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар.
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI.

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/menedzher-po-produktu-kurs-v-moskve