Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании
Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет ее эффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Собственника бизнеса, директора по маркетингу, коммерческого директора, маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, продуктового маркетолога, контент-маркетолога и всех, кто заинтересован в росте эффективности продвижения компании посредством интернет-технологий.Цель обучения
Разработать план действий по оптимизации системы продвижения компании с учетом возможностей роста и современных технологий.Особенности программы
В рамках авторского курса предоставляется уникальная возможность в интерактивном режиме проанализировать на практике стратегию продвижения собственной компании, оценить потенциал, выявить ошибки и пути их исправления, разработать перспективный план развития, выполняя практические задания совместно с группой и экспертом-практиком. В курсе рассматривается на практике механизм работы ключевых инструментов системы продвижения.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- научатся эффективно работать с целевой аудиторией;
- научатся грамотно позиционировать продукт и компанию;
- построят логичную систему точек касания;
- научатся отслеживать и предугадывать действия конкурентов;
- научатся составлять карту сегментов, индивидуальную систему метрик для анализа конкурентов, систему ключевых сообщений и медиаплан;
- научатся анализировать эффективность работы с текстами;
- рассмотрят возможности и ограничения применения технологий искусственного интеллекта в процессе работы с текстами;
- составят список ошибок текущего продвижения своей компании и чек-лист точек роста;
- разработают план действий по оптимизации продвижения компании.
Программа обучения
День 1.
Анализ стратегии продвижения.
Организация эффективной работы с целевой аудиторией.
- Цели продвижения.
- Карта сегментов как инструмент разложения рынка на сегменты.
- Теория персон — что известно о клиентах компании.
- Проблема целевой аудитории как ключевой элемент позиционирования.
- Источники информации для изучения целевой аудитории.
- Ключевые ошибки при анализе.
- Практическая работа: составление карты сегментов для своей или предложенной компании (минимум 5 конечных сегментов).
Позиционирование продукта.
- Конкурентное преимущество продукта: выгоды и доказательства для потребителя.
- Как подчеркнуть преимущества продукта для клиента.
- Карта образов как основной инструмент при работе с точками касания.
- Ошибки при анализе и позиционировании продукта.
- Практическая работа: описание позиционирования, ключевые сообщения для каждого сегмента, составление карты образов для своей или предложенной компании.
Изучение конкурентов.
- Цели конкурентного анализа: поиск ответов.
- Как оценивать конкурентов — индивидуальная система метрик.
- Практическая работа: описание индивидуальной системы метрик для анализа конкурентов, а также проработка вариантов отстройки (минимум 5 вариантов).
День 2.
Анализ точек касания.
- Система точек касания компании: онлайн и оффлайн — как все правильно и логично выстроить.
- Разные подходы и возможности системной работы с точками касания.
- Ошибки при работе с точками касания.
- Практическая работа: описание системы точек касания для своей или предложенной компании, концепция структуры лендинга для одного из продуктов и аккаунта компании (3 варианта).
Анализ эффективности работы с текстами.
- Особенности текстов для разных каналов и точек касания.
- 15 классических ошибок в рекламном сообщении – собираем схему правильного текста.
- Эффективность текстов в копирайтинге: анализ трафика и действий читателей.
- Технологии искусственного интеллекта: возможности и ограничения применения.
- Конверсия и стоимость целевого действия.
- Варианты оптимизации конверсии.
- Практическая работа: составление системы метрик для точек касания и рекламных каналов, расчет эффективности точек касания и рекламных материалов по заданным кейсам.
Анализ системы продвижения.
- Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг.
- Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания.
- Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее.
- Оптимизация затрат при продвижении.
- Ключевые ошибки продвижения и аналитики.
- Практическая работа: составление медиаплана на 3 месяца для своей или предложенной компании (минимум 5 рекламных каналов).
День 3.
Особенности продвижения услуг: через контент-продукты и образ эксперта.
- Услуга и особенности ее продвижения.
- Продуктовый контент: выбор целей и каналов размещения.
- Анализ методов и эффективности продвижения контента.
- Анализ работы с брендом: оценка узнаваемости и экспертности.
- Ключевые ошибки в продвижении услуг.
- Практическая работа: разработка контент-плана для сайта и соцсетей для продвижения услуги.
Работа с площадками для сбыта и маркетплейсами.
- Особенности продвижения на маркетплейсах: что нужно контролировать специалисту.
- Критерии выбора маркетплейса: возможности и риски.
- Работа с аналитикой: точки контроля.
- Определение точек роста и слабых мест.
- Практическая работа: анализ концепции продвижения на маркетплейсе предложенного продукта.