Новинка

Применение современных образовательных технологий в обучении взрослых

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Быстрая смена технологий требует от сотрудников компаний гибкой реакции на изменения: чтобы соответствовать, нужно оперативно обучиться новейшим необходимым навыкам. В курсе рассматривается подход к обучению взрослых, помогающий максимально эффективно задействовать потенциал технологий обучения и накопленного опыта и знаний.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 42 600 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Преподавателей, тьюторов, специалистов, методистов учебных центров компаний, организаций среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования, разработчиков программ обучения, специалистов по обучению персонала предприятий и организаций, учебных отделов корпоративных университетов, курсов повышения квалификации.

Цель обучения

Научиться эффективно выстраивать процесс формирования у взрослых профессиональных и универсальных компетенций и навыков, используя современные образовательные технологии обучения.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • узнают, какие тенденции определяют развитие образовательных технологий;
  • ознакомятся с возможностями применения современных образовательных технологий в обучении взрослых;
  • отработают навык работы с основными современными образовательными технологиями на практике;
  • научатся подбирать оптимальный набор технологий обучения в зависимости от компетенций и навыков, которые необходимо сформировать у обучающегося;
  • отработают процедуру организации процесса обучения от момента постановки целей и задач, отбора компетенций и технологий обучения до оценки приобретенных навыков;
  • узнают о возможностях использования преимуществ и о способах ухода от недостатков существующих образовательных технологий;
  • научатся оценивать потенциал повышения преподавателем собственной компетентности.

Программа обучения

День 1.

Куда движется рынок труда: глобальные и локальные тенденции.

  • Цифровая экономика и изменение спроса на рабочую силу.
  • Качественные и количественные изменения.
  • Неочевидные проблемы российского рынка труда.
  • Повышение производительности труда: поиск источников роста.
  • Экономика знаний: проблема развития кадров категории «Знание».
  • Целевая модель компетенций Россия 2025.

Тренды образовательных технологий.

  • Непрерывное обучение как главный тренд образования будущего.
  • Массовые открытые онлайн-курсы (МООК).
  • Адаптивное образование.
  • Интегральный подход.
  • Коррекция роли преподавателя и чат-боты.
  • Педагогический дизайн.
  • Искусственный интеллект в образовании: угрозы и перспективы.

Технология обучения взрослых.

  • Теория поколений: учет особенностей при организации обучения.
  • Ключевые принципы андрагогики: практическое применение.
  • Теория трансформационного обучения.
  • Эмпирическая теория обучения.
  • Технология обучения взрослых: понятие, структура, особенности.
  • Роль преподавателя в процессе обучения взрослых.
  • Определение образовательных потребностей взрослых.
  • Планирование процесса обучения.
  • Технические действия и функционал слушателей и преподавателей.
  • Специфика обучения отдельных социальных групп.
  • Организация обучения взрослых: точки контроля.

Организация процесса обучения.

  • Определение целей и задач: учет интересов всех сторон при анализе потребности в обучении.
  • Факторы, определяющие особенности организации процесса обучения.
  • Выбор подходящей формы организации обучения: кураторство, наставничество, самоорганизация.
  • Физические и психологические условия обучения.
  • Построение индивидуального маршрута обучения.
  • Технологии работы с информацией. Управление информацией. Поиск, обработка и анализ данных.
  • Модульное обучение и микрообучение.
  • Визуализация учебной информации.
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Возможности применения информационно-коммуникационных технологий.
  • Дистанционные образовательные технологии.
  • Смешанное обучение.
  • Электронное обучение.
  • Психологические и технические аспекты электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • Организация удаленного присутствия обучающихся с применением цифровых технологий.
  • Организация электронной информационно-образовательной среды. Электронные образовательные ресурсы, подходы к разработке электронных курсов.

День 2.

Современные образовательные технологи и методы обучения: практикум.

  • Технология развития критического мышления.
  • Контекстное обучение.
  • Кейс-технологии.
  • Командное взаимодействие.
  • Особенности использования проектной технологии и исследовательской деятельности.
  • Agile-технологии в образовании.
  • «Дебаты».
  • Сингапурская технология.
  • Игровые технологии (технологии геймификации).
  • Принципы нейродидактики в организации процесса обучения.
  • Технологии практико-ориентированного обучения.
  • Технологии виртуальной и дополненной реальности.

Проблемы и риски применения современных образовательных технологий.

  • Экспертиза современных методов обучения: проблема выбора и применения при обучении взрослых.
  • Критерии выбора модели обучения с учетом уровня знаний слушателей и целей обучения.

День 3.

Построение матрицы профессиональных компетенций.

  • Как работает матрица компетенций в обучении.
  • Правила отбора компетенций в зависимости от профессии.
  • Взаимосвязь компетенций, навыков, задач.
  • Развитие hard и soft-skills обучающихся.
  • Условия формирования профессиональных навыков и компетенций.

Технологии развития универсальных компетенций на практике.

  • Когнитивные навыки. Саморазвитие. Самоорганизация. Достижение результатов. Креативность. Критическое мышление. Управленческие навыки. Работа в условиях неопределенности.
  • Социально-поведенческие навыки. Коммуникативные навыки: презентация, переговоры, письмо. Работа в команде. Эмпатия. Клиентоориентированность. Управление стрессом. Работа с возражениями: адекватное восприятие критики. Навыки межкультурного взаимодействия.
  • Цифровые навыки. Психологические особенности работы в цифровой среде.

День 4.

Ресурсное обеспечение процесса обучения в зависимости от выбора образовательных технологий.

  • Нормативно-правовая база. Профстандарты.
  • Локальные акты организации.
  • Возможные нарушения требований законодательства.
  • Защита интеллектуальной собственности и авторских прав.
  • Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения.
  • Оценка обеспеченности необходимыми материальными ресурсами и оборудованием.
  • Квалификация преподавателей и тьюторов.

Технологическая компетентность преподавателя: диагностика и развитие.

  • Оценка технологической подготовки преподавателя.
  • Аттестационные требования.
  • Профессиональная самореализация.
  • Новые роли, возможности и проблемы профессиональной деятельности в новых условиях обучения.
  • Повышение квалификации преподавателей.

Проведение оценки результатов обучения.

  • Методики оценки результатов обучения: независимая экспертная оценка компетенций, проведение демонстрационного экзамена, конкурсы профессионального мастерства, практико-ориентированное тестирование.
  • Методические рекомендации о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена (ДЭ). Нормативно-методическое сопровождение ДЭ.
  • Независимая оценка квалификации (НОК). Правила проведения НОК в форме профессионального экзамена. Регламентация процедуры направления работника на НОК. Иной порядок проведения оценки квалификации. Аттестация
  • Организационная схема НОК. Национальное агентство развития квалификаций. Центры оценки квалификаций (ЦОК).
  • Техника безопасности и охрана труда.
  • Технология разработки конкурсной документации по компетенциям, их интеграция в итоговую аттестацию в формате ДЭ.
  • Экспертное сообщество. Сертификация экспертов.
  • Комплекс оценочных средств.
  • Особенности организации процесса тестирования.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/primenenie-sovremennykh-obrazovatelnykh-tekhnologiy-v-obuchenii-vzroslykh-kurs-v-spb