Применение цифровых инструментов взаимодействия с клиентами: от подкастинга до искусственного интеллекта. Практикум

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Компания, чтобы ее услышал и воспринял потребитель, должна говорить с ним на одном языке. Для этого необходимо использовать инструменты, адекватные потребностям целевой аудитории. В рамках семинара рассматриваются возможности практического применения современных цифровых инструментов взаимодействия с клиентами, включая нейросети. Слушатели на практике апробируют создание чат-бота и научатся применять его в своей деятельности.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 18 000 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Санкт-Петербург
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться оценивать и выбирать для применения новые цифровые инструменты PR для формирования и поддержания положительного имиджа компании во внешней среде.

Особенности программы

Слушатели семинара получат самую актуальную информацию о возможностях практического использования современных цифровых инструментов и апробируют на реальном примере работу инструмента по созданию чат-бота.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся использовать в работе особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
  • Узнают возможности и угрозы применения технологий искусственного интеллекта в организации PR деятельности.
  • Узнают возможности применения подкастинга и видеоконтента для организации взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Узнают особенности построения чат-бот коммуникации.
  • Отработают на практике создание чат-бота через платформу bothelp.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

Новые цифровые инструменты PR.

  • Цифровые коммуникации: особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
  • Искусственный интеллект в рекламе и PR: особенности, инструменты, оценка эффективности.
  • Подкастинг как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Видеоконтент в социальных сетях.
  • Особенности построения чат-бот коммуникации.

Практикум: создание чат-бота через платформу bothelp.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/primenenie-tsifrovykh-instrumentov-vzaimodeystviya-s-klientami-seminar-v-spb