Новинка

Реклама и товарные знаки в Интернете: правоприменительная практика, маркировка рекламы, ответственность

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

На семинаре слушатели получат практические рекомендации по правилам маркировки интернет-рекламы в 2024 году, защите прав на товарные знаки в сети Интернет и социальных сетях, минимизации рисков и защите от штрафов участников рекламного рынка.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 21 800 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, юристов, специалистов в сфере интеллектуальной собственности, руководителей и специалистов патентных отделов, директоров и специалистов департаментов рекламы и маркетинга.

Цель обучения

Получить разъяснения действующего законодательства по вопросам маркировки и ответственности за нарушение правил маркировки интернет-рекламы, рассмотреть особенности доказывания нарушений в сети Интернет и взыскания компенсаций, практику защиты прав на товарные знаки.


Программа обучения

Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете.

  • Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки.
  • Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги).
  • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей.
  • Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чем разница?
  • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы.
  • Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещенных соцсетях.
  • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе. Недобросовестная и недостоверная реклама.
  • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе.
  • Маркетплейсы и реклама.
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Товарные знаки и иные средства индивидуализации (далее — товарные знаки) на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче.

  • Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки.
  • Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения.
  • Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде.
  • Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете.
  • Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов.
  • Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам.
  • Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков.
  • Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе.
  • Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак.
  • Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, страницах, пабликах.
  • Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов.
  • Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/reklama-i-tovarnye-znaki-v-internete-seminar-v-moskve