Реклама и товарные знаки в Интернете: правоприменительная практика, маркировка рекламы, ответственность
На семинаре слушатели получат практические рекомендации по правилам маркировки интернет-рекламы в 2024 году, защите прав на товарные знаки в сети Интернет и социальных сетях, минимизации рисков и защите от штрафов участников рекламного рынка.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей компаний, юристов, специалистов в сфере интеллектуальной собственности, руководителей и специалистов патентных отделов, директоров и специалистов департаментов рекламы и маркетинга.Цель обучения
Получить разъяснения действующего законодательства по вопросам маркировки и ответственности за нарушение правил маркировки интернет-рекламы, рассмотреть особенности доказывания нарушений в сети Интернет и взыскания компенсаций, практику защиты прав на товарные знаки.
Программа обучения
Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете.
- Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки.
- Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги).
- Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей.
- Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чем разница?
- Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы.
- Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещенных соцсетях.
- Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе. Недобросовестная и недостоверная реклама.
- Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе.
- Маркетплейсы и реклама.
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Товарные знаки и иные средства индивидуализации (далее — товарные знаки) на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче.
- Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки.
- Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения.
- Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде.
- Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете.
- Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов.
- Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам.
- Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков.
- Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе.
- Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак.
- Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, страницах, пабликах.
- Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов.
- Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки.