Рекламное законодательство в 2022 году: требования, ограничения и возможности
С 1 сентября 2022 года начинают действовать новые требования к размещению рекламы в интернете на основании Федерального закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ, внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Запуск Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) отразится на всей рекламной сфере и требует её адаптации.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса рекламодателей, реклам распространителей, операторов рекламных систем.Цель обучения
Целью семинара является изучение актуальных правовых основ регулирования рекламной деятельности, законодательства, регулирующего рекламную деятельность в России, основных принципов и тенденций развития правового регулирования, развитие навыков практического применения законодательства о рекламе.Программа обучения
Разграничение рекламы и смежных явлений.
- Признаки рекламы.
- Реклама и иная информация оutdoor: вывески, витрины, флаги.
- Реклама и иные материалы в СМИ: новости и аналитика.
- «Белые пятна» product placement.
Особенности регулирования рекламы в Интернете в 2022 году.
- Старые проблемы и новации 2022 года.
- Реклама и иные материалы на сайтах: сайт компании и страницы в социальных сетях. Как понимать статью 18.1 Закона «О рекламе».
- Маркировка интернет рекламы.
Требования к рекламе в 2022 году.
- Главные «нельзя» ст. 5 Закона «О рекламе».
- Виды недобросовестной рекламы.
- Недостоверная реклама: как быть самым лучшим и самым честным.
- Оскорбление в рекламе и иных сферах: разница в правовом регулировании и смысл запретов рекламного законодательства.
Средства индивидуализации в рекламе.
- Можно ли использовать чужие товарный знак и фирменное наименование в рекламе?
- Как защитить свои обозначения?
- Проблемы использования собственных средств индивидуализации.
Использование в рекламе имени и изображения человека.
- Понятие человеческого образа в рекламе, и ограничения на его использования по Закону «О рекламе».
- Право на имя и на изображение по Гражданскому кодексу: необходимые и ненужные согласия.
Авторское право в рекламе.
- Реклама как объект авторского права и объекты авторского права в рекламе.
- Что охраняет глава 70 Гражданского кодекса, и как обезопасить себя от претензий правообладателей.