Новинка

Служба попечительства 2022: профилактика возвратов, вежливый отказ

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

На семинаре Рудов Алексей Геннадьевич осветит вопросы сопровождения приемных семей для реализации мер по профилактике вторичного сиротства. Кроме того, будут даны практические рекомендации по прикладной конфликтологии для специалистов органов опеки в случае необходимости отказа и других конфликтных ситуация, а также по недопущению профессионального выгорание.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 16 500 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты органов опеки и попечительства, комитетов и отделов семьи и детства, социальной защиты, домов ребенка, детских домов, реабилитационных центров, приютов, комиссий по делам несовершеннолетних, инспектора по охране прав детства, центров семейного устройства, служб сопровождения.

Программа обучения

Сопровождение приемных семей. Меры по профилактике вторичного сиротства.

  • Основные причины отказа от воспитания подопечных: пожилые родственники, старшие братья и сестры, в приемных семьях, среди бывших наставников.
  • Анализ риска возврата: показатели, критерии, оценка.
  • Специфика рисков по возрастам детей, подростки.
  • Эффективные меры для снижения рисков возврата.
  • Особенности профилактики отказа от воспитания подростков.
  • Обеспечение помощи, контроля и надзора за семьями группы риска.

Семейное устройство. Прикладная конфликтология для специалистов органов опеки. В случае необходимости отказа и других конфликтных ситуаций.

  • Грамотная работа с клиентами при возникновении эмоциональных (иррациональных) и рациональных конфликтов (конфликта интересов).
  • Процедуры и способы убеждения и переубеждения клиента для их самостоятельного отказа от неконструктивных намерений без выхода на эмоциональный конфликт.
  • Способы совместного поиска с клиентом замещающего решения в случае невозможности выдачи положительного решения.
  • Способы профилактики эмоционального выгорания из-за частого возникновения эмоционально напряженных ситуаций.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/sluzhba-popechitelstva-profilaktika-vozvratov-vezhlivyy-otkaz-seminar-v-moskve