Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Социальная политика организации: тенденции C&B, реализация корпоративных социальных программ, корпоративное управление как ESG-принцип

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 9 - 11 апреля 2025 Другие даты

Артикул: СП12265

В программе курса рассматриваются актуальные вопросы социальной ответственности бизнеса, реализации корпоративных социальных программ и интеграции принципов устойчивого развития в корпоративное управление.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
41 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 41 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

9 - 11 апреля 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов службы управления персоналом, отдела социального развития, руководителей и сотрудников, ответственных за планирование и реализацию социальной политики предприятия.

Цель обучения

Получение знаний в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам; развитие компетенций специалистов в области социальной и экологической ответственности бизнеса, кадрового и организационного менеджмента, а также стратегического управления.


Особенности программы

Обучение включает изучение основных трендов в области компенсаций и льгот (C&B), анализ лучших практик реализации корпоративных социальных программ, а также рассмотрение корпоративного управления как ESG-принципа.

Особое внимание уделяется вопросам интеграции социальной политики и устойчивого развития в стратегию и операционную деятельность организации.

В ходе курса слушатели получат практические рекомендации по формированию и реализации социальной политики организации в соответствии с принципами ESG, а также навыки анализа и оценки эффективности корпоративных социальных программ.


Программа обучения

Управление социальным развитием предприятия.

  • Выбор концепции социальной политики в зависимости от стратегии, целей и особенностей предприятия.
  • Методы выбора социальной политики на основе диагностики социально-психологических потребностей персонала предприятия.
  • Социальная политика и социально-экономические условия.
  • Структурное подразделение компании по социальному развитию: цели, задачи, структура, кадровый состав.
  • Функциональные обязанности и компетенции сотрудников.
  • Планирование и регламентация социальной работы, структура социального портфеля.
  • Методы оценки результатов социального развития.
  • Технологии социальной работы с персоналом как инструмент управления человеческими ресурсами внедрения корпоративной культуры.
  • Методическое, финансовое и юридическое обеспечение социальных программ.

Социальная политика предприятия в современных условиях.

  • Дополнительные социальные гарантии для персонала как обязательный элемент мотивационной политики.
  • Привлекательный компонент HR-бренда.
  • Инструмент внутреннего PR и повышения лояльности персонала.
  • Отражение и продолжение корпоративной культуры.

Обзор практики реализации корпоративных социальных программ.

  • «Кафетерий» льгот.
    • Социальный пакет по принципу «кафетерия».
    • Формирование «социальной карты» в соответствии с занимаемой должностью сотрудника в компании.
    • Компенсационный пакет.
    • Конкурентный пакет.
    • Практика реализации добровольных внезарплатных затрат работодателя на сотрудников.
    • Мотивационные программы, повышающие качество жизни персонала на работе и вне работы, инновации в социальном пакете (велнес, проф. выгорание и т. д.).
    • Дети сотрудников: новое направление развития соцпакета.
  • Организация питания работников предприятия.
    • Профессиональные стандарты и тенденции.
    • Мониторинг качества.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
    • Спортивные программы.
    • Программы, повышающие работоспособность, выносливость и качество жизни сотрудников.
  • Диджитализация в социальной политике.
    • Личный кабинет сотрудника как образец диджитализации процесса мотивации и автоматизации соцпакета.
  • Иные инструменты: программы укрепления семьи, детские программы, программы развития собственной социальной инфраструктуры и т. д.
  • Возврат инвестиций от реализации социальных программ для персонала.

Бюджетирование социальной политики предприятия.

  • Особенности финансирования социальной работы на предприятии.
  • Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, соцпакета и социальных программ.
  • Оценка экономической эффективности программ.
  • Социальные льготы и бенефиты, их виды.
  • Методы бюджетирования и снижения затрат.
  • Внешние и внутренние факторы, влияющие на составление социального пакета.
  • Обзор практик рынка по наполнению и эффективности социального пакета компаний.
  • Варианты социальных льгот при составлении бюджета.
  • Программы лояльности сотрудников, корпоративные займы.
  • Планирование и защита бюджета.
  • Методы снижения расходов на социальный пакет.

C&B менеджер. Управление льготами и компенсациями.

  • Функционал и формы работы.
  • Мера ответственности за конечный результат.
  • Оценка эффективности работы.
  • Переговоры с руководителями организации.
  • Внутрикорпоративные мероприятия, праздники, события: выбор концепции, решаемые задачи, организация и проведение.
  • Современные форматы корпоративных мероприятий.

Что позволяет удерживать сотрудников и нанимать новых с меньшими трудозатратами.

  • Какие есть мотивационные составляющие.
  • Что такое выгорание, его признаки.
  • Профилактика выгорания как альтернативный способ нематериальной мотивации.
  • Роль корпоративной культуры в найме и удержании сотрудников.

Корпоративная культура (КК) как компонент корпоративной политики предприятия.

  • Связь КК с бизнес-процессами и оценка рисков.
  • Компоненты, объем и структура КК.
  • Процесс создания и внедрения КК.
  • Факторы, оказывающие влияние на корпоративную культуру (стратегия и корпоративные ценности предприятия, профессионально-квалификационный состав, внешние социально-экономические факторы и т. д.).
  • Развитие и поддержка КК.
  • Метрики процессов и бизнес-результаты.
  • Корпоративная культура: выгода бизнесу при развитии компании.

Корпоративное волонтерство как инструмент КСО.

  • Благотворительная активность как инструмент работы с персоналом: привлечение и удержание сотрудников, профилактика профессионального выгорания, усиление лояльности, источник самореализации.
  • Волонтерские инициативы как альтернатива бизнес-тренингам.
  • Поиск партнеров в сфере НКО: критерии выбора, проверка благонадежности фонда.
  • Эффективное взаимодействие с НКО: зона компетенций и ответственности, координация и обучение волонтеров, анализ результатов.

Профсоюзы.

  • Взаимодействие менеджера по социальному развитию и профсоюза предприятия.
  • Собственный и независимый профсоюз.

Социальная политика и корпоративное управление как ESG-принцип.

  • Соблюдение принципов равенства и отсутствия дискриминации среди руководящих должностей.
  • Мошенничество и коррупция.
  • Предотвращение несправедливых преференций.
  • Обоснованные заработные платы топ-менеджмента.

Управление изменениями.

  • Мотивация сотрудников к изменениям и преодоление сопротивления.
  • Модели управления изменениями.
  • Алгоритм внедрения новых инструментов и технологий.

Преподаватели

Преподаватель

Специалист в области социальной политики организаций с практическим опытом реализации корпоративных социальных программ, знанием стандартов ESG и менеджмента персоналом.

Эксперт по технологиям социальной работы, технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом.

Психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/sotsialnaya-politika-organizatsii-tendentsii-ealizatsiya-sotsialnykh-programm-kurs-v-spb/?date=09.04.2025