Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Внутрироссийские грузовые перевозки в современных условиях: организация, управление, виды транспорта

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 19 - 21 марта 2025 Другие даты

Артикул: СП12049

Курс посвящен организации сбалансированной транспортной стратегии предприятия, правовым вопросам транспортных операций, рассматриваются пути повышения рентабельности и оптимизации перевозок, тренды цифровизации транспортной отрасли, даются практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования логистических рисков.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
51 600 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 51 600 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

19 - 21 марта 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.


Для кого предназначен

Руководителей, директоров по логистике, менеджеров по логистике, начальников автотранспортного отдела, руководителей транспортных компаний.

Цель обучения

Изучить вопросы: выбора способа транспортировки, вида транспорта, типа транспортных средств, научиться взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Получат знания о правовом регулировании и практике внутренних перевозок различными видами транспорта.
  • Научатся использовать для оценки логистических решений проверенные показатели эффективности, надежности и качества.
  • Узнают инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек.

Программа обучения

День 1.

Основные концепции транспортной логистики в современных условиях.

  • Задачи и предмет транспортной логистики.
  • Предмет и цели транспортной логистики.
  • Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
  • Логистические стандарты ESG.
  • Анализ и планирование процессов на транспорте.
  • Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
  • Управление транспортными потоками в условиях санкций.
  • Экономические аспекты организации перевозок.
  • Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
  • Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
  • Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.

Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.

  • Интеграция логистических функций. Управление транспортными потоками.
  • Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
  • TMS как центральный элемент управления цепями поставок.
  • Определение оптимальных способов доставки.
  • Критерии оценки деятельности организации в области логистики.
  • План-факт анализ: прозрачность в работе участников логистического канала.
  • Модуль аналитики в TMS системе.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров.
  • Эра электронных грузоперевозок. Что готовят законодатели и как реагировать бизнесу?
  • Как автоматизировать электронный документооборот в логистике предприятия.
  • Переход на электронные транспортные накладные.
  • Оцифровка логистической цепочки на базе Биржи грузоперевозок.
  • Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Грузы, тара и упаковка.

  • Принятые классификации грузов.
  • Классификация опасных грузов.
  • Свойства грузов, которые могут изменяться во время перевозки.
  • Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации перевозки.
  • Что такое «сборные» грузы.
  • Характеристики наиболее распространенных видов тары
  • Особенности перевозки отдельных видов грузов.
  • Распределение ответственности за сохранность грузов, тары и упаковки между местом погрузки и транспортной компанией.

День 2.

Законодательство и правовое регулирование внутренних перевозок.

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
  • Базисные условия поставок. Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010: сравнительный анализ новой редакции с предыдущей. Применение Инкотермс 2020 во внутренних сделках. Особенности применения Инкотермс 2020 во внешнеторговых сделках.
  • Накладная СМR, ее особенности и основные принципы оформления.
  • Гражданский и другие кодексы.

ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Мультимодальные перевозки.

  • Понятие мультимодальных перевозок в международной и российской практике.
  • Примеры мультимодальных перевозок в деятельности компаний.
  • Схемы и технологии мультимодальных перевозок: лэнд-бридж (land bridge), мото- и аэро-бридж, комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом (road-rail transport, piggy-back, контрейлерные перевозки).
  • Проблемы развития мультимодальных перевозок для российских компаний.

Договоры перевозки различными видами транспорта. Страхование грузов. Договор страхования.

  • Претензионный порядок работы с перевозчиками, пределы ответственности перевозчиков, страхование грузов, транспортных средств и ответственности.
  • Страхование грузоперевозок: объекты страхования, страховое покрытие и страхуемые риски.
  • Виды страхования при перевозках грузов в зависимости от страхуемого объекта (страхование имущественное и страхование ответственности).
  • Коммерческое, взаимное и кэптивное страхование.
  • Урегулирование страховых случаев.
  • Особенности страхования грузов по видам перевозок.
  • Страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов.
  • Нестрахуемые риски при грузоперевозках.
  • Понятия страховой стоимости, реальной стоимости и страхового тарифа.

День 3.

Доставка собственным транспортом.

  • Оптимизация использования транспортных средств предприятия в кризисных условиях.
  • KPI (ключевые показатели эффективности) и оценка надежности сотрудников собственного транспортной службы.
  • Специфика работы с водительским составом. Организация труда и отдыха водителей.
  • Себестоимость транспортных услуг и способы ее снижения.

Логистический аутсорсинг. Доставка товара привлеченными перевозчиками и экспедиторами. От 1 PL до 5PL логистики.

  • Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
  • Методики проверки контрагента — резидента и нерезидента РФ, в том числе по санкционным признакам.
  • Зачем нужны транспортно-экспедиционные компании, и в каких случаях необходимо к ним обращаться.
  • Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора.
  • Определение срока доставки, возможных сроков задержки доставки, возможных дополнительных расходов.

Контейнерные системы перевозки грузов в условиях контейнерной блокады.

  • Преимущества контейнерных перевозок.
  • Таможенные конвенции о временном ввозе контейнера и о безопасности контейнера (КБК).
  • Основные типы универсальных и специализированных контейнеров в международных перевозках.
  • Назначение и классификация контейнеров.
  • Технико-экономические показатели работы контейнеров.
  • Маркировочный код контейнера.
  • Способы транспортировки контейнеров.
  • Особенности таможенного регулирования контейнерных перевозок.
  • Кодировка контейнеров.
  • Погрузочно-разгрузочная и складская техника, используемая на контейнерных терминалах.
  • Суда-контейнеровозы: характеристика, основные технические показатели и назначение.
  • Функции контейнерных терминалов.

Пандемийные и постпандемийные тренды в транспортной логистике.

Кризисное управление цепями поставок в условиях санкционного давления.

Тренды цифровизации транспортной отрасли, последствия отключения от международных коммуникаций.

Практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования рисков в транспортной логистике в 2024 году.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/transportnaya-logistika-kurs-v-spb-online