ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).

Работа с государственными корпорациями (Росатом, Росэнергоатом, Зарубежнефть, Ростелеком) и международными брендами: Samsung, Electrolux, Haier, Mini Cooper, Otto, digital-консультант в Greenpeace, корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ и др. Ведение проектов в SMM: ГК «Росатом», Сomedy Сlub Production, Добро.Mail.Ru (социальный проект Mail.Ru), MyBook, посольство Нидерландов в РФ, Флорист.ру, Haier, Миэль-Недвижимость, Polaris, Роникон-Фабрика мебели, косметическая сеть «Заповедная поляна», медицинские клиники и промышленные предприятия и др. Автор учебных пособий и онлайн-курсов по медиапродвижению социальных проектов, преподаватель курса «Информационные технологии в социальных проектах». Автор более 30 публикаций по цифровому маркетингу в проекте 1С Битрикс (автор портала о ecommerce), Ingate, LPGenerator. Эксперт и лектор Общественной палаты РФ, Торгово-промышленная палаты, акселератора РАНХиГС, Яндекс, Mail.Ru. преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Победитель премии «Женщина-инноватор на Youtube» (премия Google для женщин, которые вносят вклад в российскую науку). Спикер на международных конференциях по SMM. Окончила Высшую школу прессы и медиаиндустрии Московского политехнического университета, специальность: издатель-редактор. Практический опыт работы более 15 лет: с 2014 г. – владелец контент-агентства VERITAS; 2012–2014 гг. - руководитель проектов в digital-агентстве «Редкая марка»; 2010–2012 гг. - начальник отдела рекламы, ecommerce director в торгово-производственной компании; 2006-2012 гг. - директор по рекламе и SEO портала https://www.pravmir.ru/, руководитель отдела рекламы в глянцевых журналах, ведущий редактор в книжных издательствах («РИПОЛ классик», «Терра», «Эксмо»).

Семинары - курсы преподавателя

Курс повышения квалификации

Интернет-маркетинг

Комплексный курс рассматривает все важные аспекты для оптимального выстраивания стратегии продвижения, поможет оптимизировать уже существующие процессы, добавить новые инструменты, повысить эффективность и результативность используемых, структурировать программу продвижения на каждом этапе — изучении, планировании и реализации.
Москва  |  Открытая дата
54 800 ₽
Курс повышения квалификации

Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях

На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.
Москва  |  Открытая дата
36 900 ₽


к списку преподавателей

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/teachers/denisova-yuliya-sergeevna