ГРИГОРЬЕВ Дмитрий Андреевич

Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

Ранее занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-Медиахолдинг», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.

Семинары - курсы преподавателя

Курс повышения квалификации

Правовое регулирование электронной коммерции

На курсе рассматриваются договорные и процессуальные аспекты электронной коммерции (подтверждение статуса контрагента, заключение договора в электронной форме, вопросы электронной подписи, доказательная сила электронных документов), защита персональных данных пользователей и вопросы конфиденциальности, особенности регулирования различных видов рекламы, применяемых в сфере электронной коммерции, правовая и техническая специфика веб-сайта, правовые аспекты электронного обмена информацией, управление рисками, связанными с онлайн-контрактами, электронными платежами, применение больших данных в электронной коммерции.
Москва  |  Открытая дата
28 600 ₽
Семинар

Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы

С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».
Москва  |  Открытая дата
17 900 ₽


к списку преподавателей

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/teachers/grigorev-dmitriy-andreevich