ГРИГОРЬЕВ Дмитрий Андреевич
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Ранее занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-Медиахолдинг», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.
Семинары - курсы преподавателя
Курс повышения квалификации
Правовое регулирование электронной коммерции
На курсе рассматриваются договорные и процессуальные аспекты электронной коммерции (подтверждение статуса контрагента, заключение договора в электронной форме, вопросы электронной подписи, доказательная сила электронных документов), защита персональных данных пользователей и вопросы конфиденциальности, особенности регулирования различных видов рекламы, применяемых в сфере электронной коммерции, правовая и техническая специфика веб-сайта, правовые аспекты электронного обмена информацией, управление рисками, связанными с онлайн-контрактами, электронными платежами, применение больших данных в электронной коммерции.
Москва |
Открытая дата
28 600 ₽
Семинар
Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».
Москва |
Открытая дата
17 900 ₽
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.