РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.
Сфера профессиональных интересов:
Дилерские сети (создание, развитие, реинжиниринг), прямые продажи (создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж), подбор персонала в продажах, обучение руководителей продаж. Автор статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор». Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж. Автор технологии «Модель продаж через дилеров».
Образование:
Окончил МГИМО МИД по специальности «Экономика».
Опыт работы:
Практический опыт работы более 20 лет: на позициях руководитель отдела продаж, коммерческий директор, генеральный директор; руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек; 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД, CANON (российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.
Семинары - курсы преподавателя
Дилерская сеть: инструменты и технологии создания, развития, увеличения продаж
Как выстроить систему «больших» продаж крупным клиентам
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.