САФРОНОВ Пётр Александрович
Эксперт в области организационного консультирования, кандидат философских наук. Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.
Сфера профессиональных интересов:
Моделирование и оценка бизнес-процессов, формирование проектных команд, проведение семинаров по развитию проектных команд.
Образование:
2006 г.: Кандидат философских наук, МГУ им. М.В.Ломоносова.
2012 г.: Сертификат программы «Социология повседневности» НЕSP, Институт "Открытое общество".
2015 г.: Сертификат программы по менеджменту высшего образования, Джорджтаун/Фонд "Евразия".
2017 г.: Сертификат TOEFL.
Опыт работы:
2019 г.:
Руководитель проекта Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
Методист и преподаватель РАНХиГС.
Советник директора по развитию, член экспертного совета Лицей им. А.М. Горчакова МГИМО(У) МИД РФ.
2018 г.:
Консультант-ментор по направлению «образование» Компания ProctorEdu/Фонд развития интернет-инициатив.
Ментор проектов по геймификации образовательных процессов Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
2017 г.:
Фасилитатор, корпоративный тренер Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Институт образования ВШЭ.
2014-2018 гг.
Эксперт по направлениям «образование» и «проектный менеджмент» Конкурс инноваций в образовании, Институт образования ВШЭ, Рыбаков Фонд.
Руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика» Институт образования ВШЭ.
2014-2016 гг.
Тренер, руководитель консалтингового проекта Казанский федеральный университет.
2012-2013 гг.
Модератор проектной работы, корпоративный тренер Московская Школа Управления «Сколково».
2011-2013 гг.
Декан РАНХиГС, философско-социологический факультет.
Публикации:
2019 г. Together Apart: Field Notes as Artefacts of Collaborative Ethnography (в соавт.) // Ethnography and Education (статья, Q1 WoS).
2019 г. Autoethnography of tutoring in the Russian university: from theoretical knowledge to practical implementation (в соавт.) // Mentoring and Tutoring: Partnership in Learning (статья, Q2 WoS).
2019 г. Историографическая цезура: история и разрыв // Новое литературное обозрение, № 1(155) (статья, Q2 WoS).
Редактор коллективных монографий: «Острова Утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (М.: НЛО, 2015); «Опыт и теория: рефлексия, коммуникация, педагогика» (М.: Дело, 2012); «Этическое регулирование в академической среде» (М.: МАКС-Пресс, 2009).
Семинары - курсы преподавателя
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.