Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 21 - 22 августа 2025 Другие даты

Артикул: МС24909

Без качественной финансовой компоненты решения руководителя могут вести к плохому финансовому состоянию бизнеса/организации. В ходе семинара предусмотрено поэтапное обучение руководителя финансовой грамотности по 5-ти уровням, каждый из которых повысит качество принимаемых управленческих решений. Участники узнают, как посчитать финансовый результат и определить успешность бизнеса через основные финансовые показатели, научатся правильно ставить финансовые цели в соответствие со стратегией бизнеса.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
37 200 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 37 200 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

21 - 22 августа 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб.

Цель обучения

Повысить финансовую грамотность руководителя и качество финансовой компоненты управленческих решений.


Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Научатся профессионально проводить оценку эффективности бизнеса.
  • Приобретут навык чтения и интерпретации финансовых отчётов.
  • Освоят методики по оценке финансового состояния организации/бизнеса через расчёт и интерпретацию финансовых показателей.
  • Выработают умение системно оценить качество финансовой системы организации.
  • Освоят навык по оценке будущего финансового состояния через бюджеты.
  • Изучат простой способ формирования финансовой стратегии.
  • Научатся практическому применению системы управления рисками.

Программа обучения

День 1.

1-й уровень владения финансами: Базовые вопросы и системный подход.

  • Как правильно провести оценку успешности/эффективности бизнеса.
  • Основные финансовые компоненты: казначейство, учёт, бюджетирование, финансовый анализ.
  • Структура и форма основных финансовых отчетов. Отчет о Движении Денежных Средств (ОДДС), отчёт о доходах и расходах (прибылях и убытках), баланс.
  • Тренируем основной навык руководителя в финансах: чтение и интерпретация финансовых отчётов.
  • Практическое задание: руководителю выдаётся финансовые отчёты реальной компании, проводится разбор по шагам оценки финансового состояния.
  • Принятие управленческих решений. Что нужно делать и что делать нельзя при определённых параметрах финансового состояния.
  • Как должна быть устроена работа финансовой служба. Оргструктура финансовой службы.
  • Расчёт объёма инвестиций в развитие. Что может себе позволить организация инвестировать в развитие при умеренном риске.
  • Фиксируем навыки первого уровня: чек-лист по навыкам.

2-й уровень владения финансами: Информация для принятия управленческих решений.

  • Ключевые характеристики финансового состояния предприятия: деловая активность, платежеспособность, рентабельность, ликвидность.
  • Какие финансовые показатели особенно важны и полезны для руководителей и владельцев бизнеса.
  • Регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы.
  • Две версии управленческих финансовых отчетов: для финансистов и для директоров.
  • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого финансового учета.
  • Чек-лист по проверке навыков второго уровня.

День 2.

3-й уровень владения финансами: Управление денежными средствами, расходами и капиталом предприятия.

  • Структура, построение и анализ Отчета о Движении Денежных Средств.
  • Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
  • Структура, построение и анализ Отчета о Доходах и Расходах.
  • 7 ключевых вопросов анализа доходности бизнеса.
  • Управленческий баланс — главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
  • Построение и анализ управленческого баланса.
  • Управленческий баланс как визуальное отражение финансовой стратегии компании. Взаимосвязь управленческого баланса и управления стоимостью бизнеса.
  • Основные источники финансирования бизнеса и их особенности.
  • Управление капиталом компании: как оценивать эффективность с учетом рисков.
  • Чек-лист по третьему уровню навыков.

4-й уровень: Финансовый анализ.

  • Контроль бизнеса начинается с анализа отчетности: этапы финансового анализа.
  • Визуальный анализ основных финансовых отчётов: как за 5 минут провести оценку финансового состояния, не беря в руки калькулятор, и не используя Excel.
  • Анализ доходности по трём коэффициентам рентабельности продаж по прибыли.
  • Анализ платёжеспособности: анализ трёх денежных потоков и их балансировка для достижения устойчивого состояния.
  • Анализ финансовых коэффициентов по основным группам: доходность, платёжеспособность, ликвидность, деловая активность (оборачиваемость).
  • Рентабельность собственного капитала. Отраслевая специфика.

Бюджетирование: эффективная методика финансового управления и планирования.

  • Смысл и назначение бюджетирования — проложить для бизнеса маршрут.
  • Финансовое прогнозирование и сценарный анализ как основа бюджетирования.
  • Анализ и контроль исполнения бюджетов. Казначейский контроль и план-факт контроль.
  • Сложности при внедрении системы бюджетного управления.
  • Типовые серьезные ошибки при реализации бюджетирования.
  • Закрепление навыков 4-го уровня.

5-й уровень: Управление рисками — предвидеть и контролировать.

  • Определение и классификация рисков. Методы управления рисками.
  • Компоненты системы управления рисками.
  • Оценка рисков: экспертный подход.
  • «Матрица рисков» как основной инструмент (методика) по оценке рисков. Классификация рисков и определение параметров по
  • каждому пункту из классификатора.
  • Чек-лист по рискам.

Перечень практических задач (кейсов):

Кейс 1: Оценка успешности бизнеса на 5 уровнях.

Кейс 2: Оценка стоимости бизнеса в соответствие с международным стандартом за 15 минут.

Кейс 3: Анализ финансового состояния на примере трёх компаний.

Подробнее о кейсе: слушателям выдаются финансовые отчёты трёх коммерческих организаций и финансовый анализ по ним. Задача: сделать интерпретацию финансовых коэффициентов (вынести суждение об основных моментах финансового состояния каждой организации).

Кейс 4: Оценка рисков и определение методов защиты от них.

Подробнее о кейсе: слушателю выдается описание деловой ситуации, а слушатель должен провести анализ и выделить основные риски, экспертно определить вероятность их наступления и примерный порядок от ущерба. Предложить меры по снижению вероятности наступления рисков и размера ущерба от них.

Тест: Диагностика (определение) типа руководителя.

Подробнее о тесте: руководителю полезно знать свои сильные и слабые стороны и, при этом, стараться развивать сильные стороны и компенсировать слабые. Кейс за 5 минут позволяет руководитель сориентироваться в основных типах личности руководителя и сделать выводы о корректировке личной программы развития.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Все хорошо, семинар довольно понятен и легко воспринимается. Напомнили о методах, которые можно применять.

Буженик Т.И.

Директор департамента, Ростелеком ПАО Макрорегиональный филиал Дальний Восток


Лаконичное и доступное донесение информации с наличием практических примеров, работа и консультирование аудитории. Особенно интересным было изучения управления рисками, оценка рисков.

Ласкавая Т.В.

Генеральный директор


В целом, понравился весь курс обучения. Особенно интересными были финансовые показатели устойчивости предприятия. Хотелось бы побольше практических заданий.

Рябов А.В.

Руководитель отдела закупок, ВОЛЬТЕКО РУС ООО


Информативно, насыщенно, доступная подача. Особенно интересными были акт.средние значения показателей, проработка материалов авторитетных источников: McKinsey, PwC и др. Хотелось бы еще экспресс-анализ конфликтов по публ.отчетности, признаки недобросовестности контрагентов, признаки нереальности деятельности, налоговая оптимизация, снижение налоговых рисков.

Ананкина Ю.А.

Начальник отдела финансового анализа, Финанс ПРО ООО


Прекрасный, доступный процесс обучения; компетентность лекторов. Особенно интересным было расширение знаний по анализу деятельности компании.

Сулиман О.С.

Финансовый директор


Достаточный уровень освещения теории и практик применения. Особенно интересным было управление рисками, анализ и принятие управленческих решений.

Школяренко Я.Ю.

Первый заместитель генерального директора


Краткость, понятность материала, интерактивность. Актуализация знаний об успешности бизнеса, оценка рисков. Хотелось бы еще разобрать, каков баланс развития бизнеса для сохранения стабильности. Знать и управлять рисками.

Асатрян Ю.А.

Финансовый директор, ПУД ООО


Мне все понравилось, хотелось бы после первой темы получить кейс для работы дома для закрепления материала.

Анашкина Ю.В.

Руководитель группы логистики, ООО "Исан"


Программа понравилась, полностью соответствует ожиданиям и плану на сайте.

Щербинина В.С.

Экономист, ОАО "ЭНЕРГОПРОМ-Новочеркасский электродный завод"


Материал соответствовал моим ожиданиям. Все было новым и интересным. Теперь полгода буду разбираться...

Сагайдачный А.А.

Генеральный директор-бухгалтер, ООО "ТОП ТУЛЗ РУС"


Особенно интересной была информация о нормативе изъятия, 7 признаках жизнеспособности, 5 проблемах бизнеса и о сравнении с эталонным годом.

Архангельская Ж.А.

Финансовый директор, ОАО Парфюмерно-косметическая компания «Весна»


Доступно, очень информативно, получила дополнительные более структурированные знания в области анализа финансово-экономической характеристики предприятия.

Котикова О.В.

Главный специалист отдела документооборота, ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат"


Очень доступное изложение материала, интересные практические примеры, приятная учебная атмосфера.

Дьяченко М.А.

Заместитель финансового директора, ООО «СК «Голубая волна»


Профессионально, доступно. Интересными были примеры на коммерческих организациях, рассмотрение по разным направлениям бизнеса и масштабам (от малых предприятий до крупного бизнеса).

Семенчук И.В.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ООО "РН-УфаНИПИнефть"


Очень довольна качеством преподавания, квалификацией преподавателей. Материал живой, жизненный, полезный. На лекции информация, которую нельзя получить из интернета или книг.

Воропаева А.С.

Заместитель Генерального директора , ООО «Чудо Дети»


Все, что я ожидала от семинара, и даже больше, я получила. Очень профессионально, добросовестно, доступно. После семинара хочется работать.

Дударенко Ж.А.

Финансовый директор, ООО «Вангер Рус»


Интересной была тема как разделять затраты, рассмотрение отчетов с практическими примерами.

Федорова А.Н.

Финансовый менеджер, ООО "Форт регион"


Семинар оказался очень полезным, с большим количеством примеров из практики. Спасибо преподавателям за хорошую подачу материала.

Карпенко О.Б.

Финансовый директор, ООО «Эдванс-Строй»


Все было хорошо, единственное не хватило просмотреть и обсудить каждую страницу в методичке. И еще хотелось бы видеть побольше решений проблем, которые мы обсудили, например, на определенном типе бизнеса. В целом все очень понравилось.

Комаров В.А.

Коммерческий директор


Очень интересный и полезный семинар.

Тертычный А.Н.

Генеральный директор


Полезно, очень помогает выстроить новую систему.

Драпезо Ю.Б.

Генеральный директор


Достаточно все подробно, актуально и с разбором.

Рогожин Д.А.

Экономист, Башнефть - Добыча


Интересные материалы, постоянное взаимодействие с аудиторией, много практических заданий. Все это позволяет в определенной степени повысить профессионализм.

Капкова Э.Ш.

Начальник финансового отдела, ОАО "Научно-производственное предпиятие "Алмаз"


В целом понравилось, преподаватели старались затрагивать темы интересующие слушателей. Чувствовалась направленность на аудиторию.

Горохова О.В.

Заместитель начальника финансового управления, ОАО "Научно-производственное предпиятие "Алмаз"


Очень высокий уровень квалификации преподавателей, простоты изложения материала.

Садиков Б.В.

Генеральный директор, ООО "Оптима Софт"


Получил удовольствие от общения с профессионалами.

Воронина Т.А.

Финансовый директор, ООО «ЭККО-МЕГА»


Очень доволен. Информация продуманная и сконцентрированная. Излагается в доходчивой форме и хорошо иллюстрирована.

Тарасенко А.М.

Первый зам.ген.директора, ООО «КВО-АРМ»


Семинар очень понравился, общение с авторами было очень активное и продуктивное. Материал был изложен доступным, очень понятных языком. Один из интереснейших семинаров, которые я посещала.

Гузий Л.Н.

Финансовый директор, ООО «Любо»

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://uat.finkont.ru/training/all/finansy-dlya-rukovoditeley-seminar-v-moskve/?date=21.08.2025