Корпоративная культура организации
Новый актуальный курс, основанный на тенденциях 2023 года, на котором слушатели узнают, как корпоративная культура влияет на развитие компании, почему и когда нужно менять корпоративную культуру, о методах ее внедрения и регуляции, как привлечь и удержать сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры, зачем необходимо развивать корпоративную социальную ответственность.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.Результат обучения
В результате обучения на курсе слушатели узнают:
- Как корпоративная культура влияет на развитие компании.
- Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру.
- Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений.
- Инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
- KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
- Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
- Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
День 1.
Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников.
Организационная культура и стратегия изменений в компании.
- Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников.
- Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди.
- Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования.
- В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании.
- Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру?
- Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль.
- KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
- Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры.
Вовлеченность сотрудников.
- Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании.
- Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать.
- Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов.
- Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя.
День 2.
Культура и стиль лидерства.
- Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры.
- Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры.
- Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса.
- Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается.
- Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру.
- «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО.
- Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО.